search
main
Топ 10
В новом учебном году российские школы перейдут на единую программу русского языка и литературы Дети – в истерике, родители – в шоке: в Новороссийске разгорелся скандал из-за ЕГЭ по русскому языку Школьница из Костромской области победила в суперфинале конкурса чтецов «Живая классика» С 2024/25 учебного года в школы вернется черчение Московский педагог Александр Оджо рассказал, как найти подход к молодому поколению Рособрнадзор: ЕГЭ по истории и физике прошли без сбоев Конфликты в учительской: какие они бывают и как с ними справляться Глава Минпросвещения: до 15 лет детям не стоит пользоваться интернетом Родителям российских школьников рассказали о важности трудового воспитания Более 202 тысяч выпускников напишут ЕГЭ по истории и физике На Ямале впервые ученикам педклассов вручили сертификаты на целевое обучение Девятиклассники из курского приграничья получат аттестаты с отличием на особых условиях Более 250 советников по воспитанию из семи регионов пройдут обучение в Омском педуниверситете Президент РФ считает, что книга – это важнейший источник просвещения Педагоги Кубани стали победителями Всероссийского конкурса «Лучший молодой преподаватель 20.23» В Минпросвещения рассказали о самых популярных вопросах, поступающих от граждан Бакалавриат, специалитет, магистратура – в чем разница, разъяснили специалисты РАНХиГС Химическая формула лагмана: челябинские школьники создали уникальную кулинарную карту России Все работы хороши, но эти лучше: в какой сфере молодежь может добиться больших успехов Педагогам ЮФО рассказали, как использовать конструктор рабочих программ и учебных планов
0

Квест из чемодана

​В рамках «Музейной субботы» в музее боевой славы 3-й армии гимназии №1504 состоялась интерактивная программа «Живая история».

Это перспективное направление в музейной педагогике. В основе этого направления лежит принцип интерактивности пространства военно-исторического музея, активизации позиции участников музейного занятия. В отличие от классической экскурсии участники живой экскурсии могут взаимодействовать с экспозицией, что позволяет глубже погрузиться в изучаемую тему.Знания современного школьника об истории Великой Отечественной войны, как показывает практика, достаточно ограничены и искажены некоторыми стереотипами и штампами, распространенными в современной массовой культуре. Зачастую учащиеся имеют смутное представление даже о таких классических предметах этого периода, как вооружение, униформа, снаряжение противоборствующих сторон. Поэтому уточнение, углубление и расширение этих представлений являются одной из главенствующих задач программы музея, представленной в акции «Музейная суббота».Участники «Музейной субботы» в ходе программы могли ознакомиться со многими артефактами Великой Отечественной войны, узнать их назначение и, самое главное, подержать их в руках и использовать для решения различных заданий. Среди артефактов, представленных для ознакомления, были копии наград, взаимодействие с которыми расширяет представление о государственной и воинской символике СССР в годы войны, репринты газет и книжных изданий, формирующие представление об эпохе, элементы вооружения и снаряжения бойцов РККА, позволяющие четче представить особенности военных действий того времени. Глубокому погружению в тематику занятия способствовали методики, использованные в программе. Это методика «Музей в чемодане», поисковые и квестовые задания.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте