search
main
Топ 10
Что будет, если оставить телефон рядом с собой во время сна - мнение ученых Земля ускорилась – ученые зафиксировали самый короткий день в истории Признаки нехватки витамина В12: не хочется есть, быстро устаешь, теряешь вес В Бразилии хирургам удалось разделить сросшихся головами сиамских близнецов Большинству учителей не хватает времени на подготовку к урокам Перегрузки и неудовлетворительные зарплаты – НИУ ВШЭ обнародовал мониторинг экономики образования Заслуженный учитель из Свердловской области умерла после 12-часового ожидания медицинской помощи Математик рассказала, как нужно проводить утро, чтобы оно стало идеальным Сергей Кравцов предложил учителям высказать свои идеи по проведению Года педагога и наставника Недостаток этих витаминов может помешать избавиться от лишнего веса Сборы в школу: как справиться и на что могут рассчитывать родители Граждане Египта и Узбекистана подали больше всего заявлений о признании их образования в России Подростки и вейпы: нарушение развития мозга и снижение когнитивных способностей – только верхушка «айсберга» Телепроект для учителей «Классная тема»: ответы на главные вопросы Почему нельзя есть сыр людям, страдающим мигренью Экспедиция Мининского университета отправится в эпицентр Тунгусской катастрофы В Академии Минпросвещения педагогов научат работать с современным оборудованием Нарисуем, будем жить: как 11-летний школьник создал свою страну Бумагогорию Бегом от рака: Артем Алискеров рассказал, как побороть болезнь и помочь другим

Курица для Наполеона. Открытый урок по предмету «Кулинария» на тему «Блюда из сельскохозяйственной птицы и дичи»

Задачи урока: Обобщить и систематизировать знания учащихся, полученные при изучении данной темы: правила механической кулинарной обработки птицы и дичи, приготовление полуфабрикатов, технологию приготовления и правила подачи блюд из птицы и дичи. Содействовать развитию интеллектуального, логического, технологического видов мышления, умения составлять алгоритмы ответов, сравнивать, делать выводы. Учить детей работать самостоятельно и в коллективе – по командам, способствовать формированию устойчивых профессиональных интересов.

Тип урока:  урок обобщения и систематизации знаний.

Вид урока: общественный смотр знаний.

Форма урока: интеллектуальная игра «Великолепная семерка».

Лариса Жиляева, преподаватель спецдисциплин по профессии повар-кондитер профессионального училища №9 города Черногорска Республики Хакасия

Во вложенном файле – презентация к уроку.

Текст сценария урока будет опубликован в рубрике \”Методическая кухня\” \”Учительской газеты\” №13 от 27 марта.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте