search
main
Топ 10
Школьник из Чебоксар, получивший на ЕГЭ по математике 98 баллов, подал апелляцию и выиграл В Якутске чудом удалось спасти ребенка, который выпал из окна 12 этажа Какие вузы принимают с низкими баллами ЕГЭ Муж в аренду: женщина придумала, как заработать на супруге, и написала объявление в соцсетях Холестерин, болезни сердца и сосудов: врач рассказала, какой продукт может причинить вред Женщина, которой на днях исполнится 108 лет, рассказала, какой продукт помог прожить так долго Ей было бы 50 – сегодня день рождения Саманты Смит, девочки, написавшей генсеку ЦК КПСС Учителя рассказали, что они думают о введении Года педагога и наставника В Египте акула напала на туристку, которую в тяжелом состоянии отправили в больницу Быть или не быть, вот в чем вопрос: как англицизмы заполняют русский язык Молодцы, девчонки: выпускницы из Кирова и Смоленска набрали по 300 баллов на ЕГЭ Бакалавр – в советские времена незавершенное высшее образование: в Госдуме обсудили развитие системы образования Учителя и медсестры на 40% работают дольше положенного по трудовому договору времени Названы лауреаты Всероссийского конкурса «Успешная школа» Диплом и сердце в подарок: выпускница Алтайского медвуза запомнит выпускной на всю жизнь В школах 45 российских регионов поручено ввести должность советника по воспитанию Больше никаких услуг: Госдума приняла закон, исключающий понятие «Образовательная услуга» Владимир Путин подписал указ об учреждении праздника «День семьи, любви и верности» С 1 июля 2022 года Роспотребнадзор снял все ограничения, связанные с коронавирусом в России В Госдуме приняли закон об обязательном бесплатном двухразовом питании для детей-инвалидов

Кто из учителей получит 1000000 рублей?

Организаторы конкурса для учителей частных школ «Вклад учителя» внесли изменения в его Положение. Согласно поправке любой работник сферы образования может получить доступ в закрытую группу конкурса в Фейсбуке и наблюдать за выполнением участниками конкурсных заданий. В том числе за взаимодействием участников друг с другом и с членами конкурсной комиссии, например, в ходе разрешения спорных ситуаций или обсуждения совместных инициатив. Кроме того, наблюдатель получит возможность участвовать в лекциях и мастер-классах от приглашенных экспертов и первым узнает, кто из учителей разделит между собой 1000000 рублей.

Взамен наблюдатель должен будет публиковать в своих социальных сетях посты с наблюдениями за конкурсом в количестве не менее одного поста в неделю.
В отличие от наблюдателя обычные зрители конкурса будут получать информацию о конкурсе не в процессе, а по факту выполнения участниками конкурсных заданий или, например, будут читать интервью с участниками конкурса на странице «Вклад учителя», но не смогут пообщаться с ними лично.
Чтобы стать зрителем, достаточно подписаться на страницы «Вклад учителя» ВКонтакте и Фейсбуке, а чтобы стать наблюдателем, необходимо подать заявку на www.uchitel.top.

О статусе наблюдателя

«Участвовать в профессиональных конкурсах можно с разных позиций: конкурсант, эксперт, наблюдатель. Причем если в первых двух случаях задачи четко прописаны и понятны: первые соревнуются, вторые оценивают, то в случае наблюдателя-зрителя появляется возможность условно пробовать себя в разных ролях одновременно: представлять, что сделал бы на месте участника, на месте эксперта. Это тоже хорошее профессиональное развитие для тех, кто не рискнул стать участником. И, мне кажется, этот конкурс будет интересен педагогам и управленцам государственных школ как возможность увидеть интересные методические приемы и взять себе в работу», – говорит Наталия Киселева, председатель конкурсной комиссии, заместитель руководителя Департамента образования и науки г. Москвы.

«Когда планировали конкурс, о статусе наблюдателя мы даже не задумывались. Однако такие запросы стали поступать. Отвечаем на вопрос, кто может стать наблюдателем конкурса и какова его роль.

Его роль – активно наблюдать и раз в неделю делиться своими наблюдениями в социальных сетях. Это «плата» наблюдателя за вход в конкурс. Наблюдатель может общаться с конкурсантами и принимать участие в обучающих вебинарах. Единственное, чего не может наблюдатель, – оценивать работы участников вместе с членами жюри», – продолжает организатор конкурса Александр Кузьмин, директор частной Школы имения А.М.Горчакова, Санкт-Петербург.

По мнению Александра Кузьмина, наблюдатели нужны конкурсу, потому что они помогают обеспечить корректность конкурсных процедур и подсказывают, что стоит улучшить.
По словам второго организатора конкурса, Татьяны Зверевой, наблюдателем может стать любой специалист, работающий в сфере образования, но при условии, что этот человек разделяет ценности, цели и задачи конкурса.

О конкурсе

«Вклад учителя» – это первый Всероссийский конкурс для учителей частных школ с призовым фондом 1000000 рублей.
Конкурс пройдет в три этапа с 16 февраля по 30 апреля. На первом этапе участники создадут видеоролик о школе, на втором – напишут сценарий образовательного события, на третьем – реализуют образовательное событие по сценарию учителя из другой школы. Победителей определит конкурсная комиссия. Церемония награждения пройдет 15-16 мая.

Все участники получат доступ в закрытое сообщество учителей частных школ, где их ждут лекции, мастер-классы и консультации от экспертов, обмен опытом, совместные проекты и внимание работодателей. Победители получат от 100000 до 600000 рублей от организаторов, а также призы от конкурсной комиссии.

Об организаторах

Александр Кузьмин – директор Школы имени А.М.Горчакова, которая работает с 1999 года и позиционирует себя как современная версия Царскосельского лицея, абсолютный победитель Всероссийского конкурса «Лидер образования»-2007 в номинации «Дебют», призер Всероссийского конкурса «Директор школы»-2014, победитель во Всероссийском конкурсе «iУчитель»-2018 Рыбаков-фонда, член государственной аттестационной комиссии Ленинградского государственного университета имени А.С.Пушкина, эксперт Всероссийского конкурса «Директор школы», эксперт Всероссийского конкурса «ТОП Школа» Рыбаков-фонда.

Татьяна Зверева – основатель и директор московской сети лицензированных частных школ и детских садов «Феникс», которая работает на рынке платного образования более 20 лет и чья финансовая устойчивость подтверждена сертификатом об оценке деловой репутации согласно ГОСТу, юрист, эксперт информационно-аналитической системы в сфере образования «Директория», почетный работник воспитания и просвещения РФ, обладатель ордена «Звезда экономики России» III степени за личный вклад в развитие экономики РФ и медали «За вклад в развитие образования РФ». Занимает 54‑е из 2708 мест в рейтинге школьных директоров по версии журнала «Генеральный директор».

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте