search
main
Топ 10
Частичная мобилизация студентов: кому положена отсрочка, кого могут призвать Под Уфой мобилизовали единственного в школе учителя биологии Каким должен быть педагог XXI века: профессии учителя посвятят следующее занятие «Разговоры о важном» Студентов частных вузов с госаккредитацией освободят от частичной мобилизации Мобилизованный учитель из челябинского Снежинска возвращается домой Ограниченно годный к военной службе учитель из Петербурга получил повестку о мобилизации 2 октября в России отмечается День среднего профессионального образования В Башкирии мобилизовали лауреата конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы - 2022» У московского учителя отозвали повестку до его явки в военкомат На конкурсе «Учитель года России – 2022» названы победители в специальных номинациях В Тюмени объявили имена пяти призеров конкурса «Учитель года России» - 2022 «Учитель года России – 2022»: 1 октября станут известны имена пяти призеров конкурса Учителям и воспитателям детских садов увеличивают зарплату На конкурсе «Учитель года России – 2022» вручили специальный приз «Учительской газеты» С 1 октября в России стартует Большая учительская неделя Погибшую в ижевской школе учительницу наградили знаком «Отличник просвещения» России Ко Дню учителя более 45 тысяч педагогов Самарской области получат выплаты В Новосибирских школах больше не будут работать охранники без специальной подготовки Акцией «Скажи педагогу спасибо!» в России начинается Большая учительская неделя Пятого октября в Кремлевском дворце состоится концерт ко Дню учителя
0

Конвергентный подход

​Какими знаниями должен обладать учитель, как грамотно использовать ресурсы города и почему Московская электронная школа стала важной технологией обучения при введении конвергентного подхода в систему столичного образования? Эти и другие вопросы директора школ и их заместители обсудили на встрече 6 марта в Московском центре развития кадрового потенциала образования.

Директора московских школ и их заместители рассказывали о практике успешного внедрения конвергентного подхода в систему московского образования. Как отмечают организаторы встречи, основные вопросы обсуждения касались кадров, ресурсов, технологии обучения. Одним из результатов совместной работы стало составление «дорожной карты» внедрения конвергентного подхода в каждой московской школе.Выработка единых механизмов реализации конвергентного подхода в системе столичного образования, по словам директоров школ – инициаторов встречи, является продолжением работы по направлению «Конвергентное образование в московской школе», в которой также принимают участие специалисты Городского методического центра. В рамках изучения результативных практик московских школ по внедрению такого подхода уже проведена серия круглых столов, обучающих семинаров, вебинаров. В 2017 году 24 школы Москвы были рекомендованы Городским методическим центром в качестве стажировочных площадок, полностью оснащенных оборудованием для реализации конвергентного подхода. Образовательная среда столичных школ, позволяющая готовить ребят к жизни и труду в современном мире, была изучена в рамках обучения 193 заместителей директоров школ по программе «Современный заместитель директора», организованной Московским центром развития кадрового потенциала образования. Результатом такого обучения стала защита проектов по введению конвергентно ориентированного содержания в основную образовательную программу школ.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте