search
main
Топ 10
Сергей Кравцов: с 1 сентября все детсады будут работать по единой федеральной программе Кузбасский десятиклассник стал советником главы Минпросвещения В Ярославской области троих выпускников удалили с ЕГЭ по математике Школьница из Костромской области победила в суперфинале конкурса чтецов «Живая классика» Сферум подводит итоги учебного года: сервисом пользуются почти 9,6 млн учеников и учителей В российских колледжах появится около 500 учебных программ Новая система образования: запрет на обучение в магистратуре с непрофильным бакалавриатом В Липецкой области выбрали лучшего учителя-дефектолога Саратовские педагоги получат премию за стобалльников Московский педагог Александр Оджо рассказал, как найти подход к молодому поколению Глава Минпросвещения: до 15 лет детям не стоит пользоваться интернетом Глава Минпросвещения наградил педагогов Калужской области Одаренные школьники Сочи получили именные премии Победитель хакатона «Умный кампус» получил сертификат на 25 млн рублей Конфликты в учительской: какие они бывают и как с ними справляться В Госдуме предложили сделать высшее образование для многодетных бесплатным Родителям российских школьников рассказали о важности трудового воспитания Михаил Мишустин заявил, что физики и математики очень нужны стране Девятиклассники из курского приграничья получат аттестаты с отличием на особых условиях ЕГЭ-2023: что обязательно нужно взять с собой на экзамен, напомнили специалисты РАНХиГС
0

Конструируем урок! Биология. Мнение эксперта

В целом педагоги демонстрируют творческий подход в своей работе, профессиональную любознательность, знание современных достижений в области методик обучения, умение пользоваться различными информационно-поисковыми технологиями.

Среди  работ хочется отметить материалы Галины Александровны Денисовой из Архангельской области, которая представила кроме обязательного задания ряд произвольных. Во всех материалах прослеживаются знание предмета и высокая профессиональная культура педагога. Урок представлен не только конспектом со всеми необходимыми приложениями и презентацией, автор разработал и технологическую карту конструирования урока, в которой отражены все современные требования ФГОС. Произвольные задания отражают проектную деятельность детей в детском оздоровительном лагере («Экологические минутки», «Мое весеннее открытие»), внеклассные мероприятия по зоологии (конференция «О комнатной мухе замолвите слово»). Татьяна Викторовна Коноваленко из Самарской области в обязательной программе представляла урок по теме «Плоские черви. Многообразие паразитических червей». Учитель также прислала эссе «Мои открытия на уроках», в котором частично обобщила  свой опыт. В основном речь идет о смысловом чтении. Думаю, что нашей конкурсантке будет полезно более глубоко ознакомиться с методикой преподавания, так как разнообразные формы домашних заданий или форм контроля нельзя считать личностно ориентированными технологиями. Но отрадно осознавать, что Татьяна Викторовна не стоит на месте, а вместе со своими учениками делает открытия на уроке. ​Альмира БАБУШКИНА, учитель биологии средней школы №10 с углубленным изучением отдельных предметов города Череповца Вологодской области, почетный работник общего образования РФ, заслуженный учитель РФ, учитель года Вологодской области-2011

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте