search
main
Топ 10
«Мертвые души» и физруки в качестве охранников: что возмутило главу Дагестана в школах Во время ремонта школы в Подмосковье нашли послание из 1972 года: что написали нам 51 год назад В Курганской области больше не собираются кормить школьников бесплатными обедами Победителя профессионального педагогического конкурса объявили в Алтайском крае В Роструде назвали самые дефицитные специальности учителей-предметников Директора школы уволили после показа на уроке фото статуй Микеланджело Десять школ в Архангельской области ждет капитальное обновление «Неустойчивые» выражения: топ-10 фразеологизмов, которые мы произносим неправильно В Челябинской области проведут психологическое тестирование педагогов В Краснодаре прошел самый массовый единый государственный экзамен досрочного периода Первые группы белгородских школьников отправились в путешествия по региону Чернышенко пояснил, почему России важно обучение иностранных студентов Министр просвещения рассказал о поддержке учителей Эксперты определили самый популярный предмет на ЕГЭ среди московских школьников Вниманию абитуриентов: в 2023 году количество специальностей для поступления в вузы сокращается в два раза К 200-летию со дня рождения Константина Ушинского выпустили юбилейные марки Приоритетные задачи Года педагога и наставника назвали в Минпросвещения России В школах Сочи ждут земских учителей Испытано на себе: родители ярославских школьников сдали ЕГЭ В Подмосковье назвали топ-3 направления трудоустройства подростков
0

Компьютер – не авторучка. Алексей МИТРОХИН, студент Омского государственного педагогического университета

Все понятно: компьютеры – это будущее, связь с миром, общение, высокий уровень информативности. Но кто идет после университета в учителя информатики? В лучшем случае те, кто хочет поступить в аспирантуру. Их немного, потому что это деньги. В худшем – те, которым больше идти некуда. Не специалисты и не профессионалы. Дураков нет – работать за полторы тысячи рублей. Чему они научат детей? Причем это в последнее время студенты стали относиться к информатике серьезнее. А вот моя сестра, к примеру, еще 10 лет назад закончила отделение математики и информатики. И до сих пор ни в зуб ногой в компьютерах. Хотя уже директор школы.

Машины к ним поступили, а что делать с ними, никто не знает. Компьютеры – это не только новые технологии, но и просто техника, которую нужно обслуживать. Девчонки, которых в педвузах большинство, на это просто неспособны. Но дело даже не в этом. Что дадут два урока информатики в неделю? Ну посмотрят пятьдесят человек на компьютер, некоторым повезет пальцами в кнопки тыкнуть. И все! Чтобы научиться работать на ПК, нужно, чтобы он стал рабочим инструментом – как авторучка, к примеру. Даже в университете, пока видишь машину лишь на занятиях, ее боишься! А домашних компьютеров нет у 80 процентов студентов, не говоря уже про школьников. Если есть, используются как печатные машинки для курсовых или музыкально-игровые автоматы. С другой стороны, компьютер – все же не авторучка. Вы уверены, что им владеть должен каждый? По-моему, на это способны далеко не все. А оценки-то будут ставить всем.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте