search
main
Топ 10
Рособрнадзор: результаты по итоговому сочинению будут объявлены не позднее 20 декабря Сферум запускает новогодний онлайн-марафон для педагогов и учащихся Брянская гимназия, где произошла стрельба, переводится на дистанционное обучение Учащимся запретили пользоваться телефонами в школе Защитить педагогов от давления в информационном пространстве призвал глава государства В некоторых российских регионах отменяют занятия в школах из-за морозов Будущее в ИТ: какие предметы сдавать на ЕГЭ и где учиться Глава Минпросвещения предложил расширить проект «Орлята России» на дошкольников Золото и серебро вручили российским школьникам на Китайской национальной олимпиаде по математике Пятого декабря отмечают День волонтера Итоговое сочинение по русскому языку напишут 66 тыс. одиннадцатиклассников Москвы Выпускникам агроклассов предусмотрят преференции при поступлении в вузы и колледжи Экскурсии на производства для школьников станут проводить по специальной программе Отличник народного просвещения в Бурятии отмечает 90-летний юбилей Российские выпускники сегодня пишут итоговое сочинение Роль учителя в формировании межкультурного диалога В Вологодской области молодым учителям выделят средства на первоначальный взнос по ипотеке В Челябинской области планируют ввести доплаты учителям, которые только пришли работать в школу Важность родительской поддержки в решении школьных проблем и конфликтов В Самаре пройдет XVII Всероссийский форум «Педагогическая гавань»
0

Коммуналка с 1 июля дорожает: куда жаловаться, если тарифы кажутся неоправданно завышенными

С 1 июля платежи за жилищно-коммунальные услуги в стране вырастут в среднем на четыре процента. По мнению некоторых россиян, цена за коммуналку была завышенной еще до ее повышения, а сами услуги зачастую не соответствовали требованиям качества.

Фото: Vk.com

Куда обращаться россиянину, который засомневался в правильности суммы, обозначенной в платежке за коммунальные услуги? За разъяснениями «Российская газета» обратилась к заместителю руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Виталию Королеву.

По словам эксперта, ФАС отвечает на многие жалобы и обращения, постоянно поступающие от частных и юридических лиц, которые считают тарифы завышенными. Однако большинство нарушений связаны с техническими причинами – неверными расчетами, несвоевременностью выставления счетов, ошибками в начислениях.

В подобных ситуациях налицо невольное или намеренное нарушение прав потребителей. Поэтому, считает Виталий Королев, жильцам следует обращаться к сотрудникам Роспотребнадзора или жилищной инспекции. Жалоб, в которых содержались бы признаки нарушения антимонопольных законов, практически очень мало. Разумеется, все они «отрабатываются» ФАС, – заметил заместитель главы ведомства.

Как правило, жалобы по поводу неправильно установленных тарифов поступают в ФАС от различных компаний и предприятий. Нарушения связаны с оплатами госпошлин, определенными юридическими нюансами, неверным оформлением договорной и финансовой документации. Также антимонопольная служба разбирает и решает проблемы, имеющие фундаментальный характер – нарушение порядка установления тарифов или превышение их предельного уровня

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте