search
main
Топ 10
В новый год – по-новому: с 1 сентября жизнь школы уже не будет прежней Разрушаем мифы: флешку можно вытаскивать небезопасно, а заклеивание камеры не спасет от слежки Штраф в 40 тысяч рублей заплатит завуч екатеринбургского лицея из-за скандального танца выпускников Польза и вред кабачков: стоит ли включать этот овощ в свой рацион Год на год не похож: грядущие изменения в школах глазами молодого учителя Минпросвещения России: «Профессия учителя становится с каждым годом все престижнее» Отец самой юной студентки МГУ Алисы Тепляковой сообщил о будущем пополнении в семье Медовый Спас: что нужно знать о меде и как выбрать настоящий Врачи перечислили причины летального исхода среди вакцинированных от ковида В Минпросвещения России утвердили состав Совета учителей-блогеров На какие стипендии могут претендовать российские студенты в 2022 году Танго с Иосифом Бродским, или Песни перелетных людей В Омской области выявили рост заболеваемости энтеровирусом среди детей Нехватку учителей и дебюрократизацию в школах обсудят осенью члены Общественного совета при Минпросвещения Ученые из Австралии раскрыли тайну образования континентов Диетологи призывают поставить лишний вес к стенке В Госдуму внесли инициативу о пособиях для школьников и студентов-очников Жителей Северного полушария в ночь на 12 августа ожидает звездопад Ученые подчитали, когда погаснет Солнце – ответ обнадеживает Эксперты рассказали, как выбрать ребенку первый смартфон

Коммуналка с 1 июля дорожает: куда жаловаться, если тарифы кажутся неоправданно завышенными

С 1 июля платежи за жилищно-коммунальные услуги в стране вырастут в среднем на четыре процента. По мнению некоторых россиян, цена за коммуналку была завышенной еще до ее повышения, а сами услуги зачастую не соответствовали требованиям качества.

Фото: Vk.com

Куда обращаться россиянину, который засомневался в правильности суммы, обозначенной в платежке за коммунальные услуги? За разъяснениями «Российская газета» обратилась к заместителю руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Виталию Королеву.

По словам эксперта, ФАС отвечает на многие жалобы и обращения, постоянно поступающие от частных и юридических лиц, которые считают тарифы завышенными. Однако большинство нарушений связаны с техническими причинами – неверными расчетами, несвоевременностью выставления счетов, ошибками в начислениях.

В подобных ситуациях налицо невольное или намеренное нарушение прав потребителей. Поэтому, считает Виталий Королев, жильцам следует обращаться к сотрудникам Роспотребнадзора или жилищной инспекции. Жалоб, в которых содержались бы признаки нарушения антимонопольных законов, практически очень мало. Разумеется, все они «отрабатываются» ФАС, – заметил заместитель главы ведомства.

Как правило, жалобы по поводу неправильно установленных тарифов поступают в ФАС от различных компаний и предприятий. Нарушения связаны с оплатами госпошлин, определенными юридическими нюансами, неверным оформлением договорной и финансовой документации. Также антимонопольная служба разбирает и решает проблемы, имеющие фундаментальный характер – нарушение порядка установления тарифов или превышение их предельного уровня

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте