search
main
Топ 10
Флаг, гимн, герб: школьникам на «Разговорах о важном» расскажут о государственных символах Учителя Ульяновской области отметили избыточность конкурсов и тотальную отчетность Школьникам Белгородской области будут выдавать сухпайки, если удаленка продлится до конца года Абсолютным победителем конкурса педагогического мастерства стал учитель из Северной Осетии Власти Владивостока продлили свободное посещение школ из-за снежного циклона Как повысить зарплату учителя: что думают педагоги о предложениях депутатов Минпросвещения РФ: под новые федеральные школьные программы создаются учебники В Дагестане после четырехдневной забастовки вновь начались уроки в сельской школе Литература для итогового сочинения, рекомендации для подготовки – советы от «Учителя года» Специалисты Рособрнадзора поделят регионы России по качеству образования  День придумывания новых слов, который отмечают 28 ноября, имеет глубокие корни Непогода во Владивостоке сделала посещение школ свободным Миллион рублей выиграл школьник из Забайкальска в конкурсе «Большая перемена» В школах Улан-Удэ классы закрываются на карантин Поступление в колледж: какие правила будут действовать в 2023 году 80% учителей в России умеют обращаться с интерактивным оборудованием Стали известны победители основных номинаций конкурса «Лучшая школьная столовая» В Москве в выходные пройдет бесплатная выставка «Навигатор поступления» Родителям московских школьников рассказали о новом формате подготовки к ЕГЭ В Ульяновской области родители могут онлайн перевести ребенка из одной школы в другую
0

Комфорт, уют, успешная учеба

Одно из направлений реализации ФГОС -создание условий, которые помогли бы воспитаннику реализовать свои возможности с учетом реального состояния здоровья.

В Центре образования «Школа здоровья» №1858, которым руководит кандидат педагогических наук, заслуженный учитель РФ Владимир Стрельцов, создано здоровьесберегаю-щее пространство, которое позволяет использовать потенциал для обеспечения качественного образования и активных действий для поддержания здоровья детей. В состав Центра образования входят 6 зданий: 3 детских сада («Стрелец», «Сказка», «Львенок»), Центр дошкольного дополнительного образования, школа I ступени, школа II и III ступени. Начальная школа находится в отдельном пятиэтажном здании, в котором созданы все условия, позволяющие ребенку благополучно адаптироваться к новому периоду жизни.

Здоровье детей зависит в первую очередь от создания в школе атмосферы комфорта, уюта, возможности реализации интеллектуального и творческого потенциала воспитанников. Утро в Центре образования начинается с гимнастики, которую выполняют все воспитанники, начиная от малышей детского сада до выпускника школы. Комплекс утренней дыхательной гимнастики проводится через систему школьного телевидения. В середине учебного дня мы устраиваем час здоровья на свежем воздухе, что ведет к улучшению эмоционального состояния ребенка и повышению его работоспособности. В течение дня используется подвижный способ обучения – обучение за конторками, которые есть в каждом классе. Обучение в положении стоя проводится с одновременным раздражением рефлекторных зон стопы благодаря массажным коврикам. У воспитанников появляется возможность несколько раз изменять позу и передвигаться по классу. Все кабинеты оснащены партами-трансформерами, что позволяет регулировать высоту мебели в зависимости от роста ребенка, а для профилактики и коррекции опорно-двигательного аппарата используются массажное кресло и массажно-терапевтическая кровать. В течение дня наши воспитанники получают сеансы оздоровительного и водного массажа, имеют возможность отдохнуть в фитобаре и выпить чашечку душистого травяного чая, посетить сенсорную комнату, в физиокабинете по назначению врача принять различные физиопроцедуры. В Центре образования все дети, имеющие различные патологии или соматически ослабленные, посещают занятия лечебной физкультуры. Инструктор ЛФК проводит работу не только с воспитанниками, но и с родителями, говоря о пользе ЛФК, занимаясь с ними разучиванием различных комплексов, чтобы родители вместе с детьми могли и дома работать над укреплением здоровья.

В течение нескольких лет Центр образования работает по программе Правительства Москвы о доврачебной охране зрения детей, что позволяет нам получать достаточный объем информации по данному вопросу, обследовать детей дважды в год, в зависимости от поставленных целей менять кратность исследований, производить сравнительный анализ полученных результатов, на основе которого разрабатывать рекомендации по профилактике зрительных нарушений, следить за динамикой изменений зрения у детей и направлять их на лечение. Благодаря комплексу целенаправленных оздоровительных мероприятий индекс здоровья в начальной школе составляет 90%.

В здании начальной школы оборудованы уютные спальни для первоклассников и ослабленных детей. Забота о здоровье ребенка помогает создавать условия для успешного развития воспитанников и во второй половине дня. Внеурочная деятельность, различные секции и кружки развивают интеллектуальный и творческий потенциал, а выполнение программы «В школу – без портфелей, домой – без домашних заданий» позволяет сохранить не только время для общения с родителями в вечернее время, но и психоэмоциональное здоровье воспитанников. Школьная среда – мощный фактор, влияющий на здоровье детей, поэтому важно сделать эту среду органичной и естественной для ребенка. Система работы Центра образования позволяет растить физически, психически и эмоционально крепкое поколение, претворяя в жизнь наш логин: «Воспитывая – обучаем, обучая – образовываем».

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте