search
main
Топ 10
«Учитель года России – 2023»: как прошла торжественная церемония открытия финального этапа конкурса В Госдуме предложили пересмотреть подход к начислению зарплат учителям Об избирательной системе России расскажут российским школьникам 25 сентября на «Разговорах о важном» Школьникам рассказали об избирательной системе России на занятии «Разговоры о важном» Объявлены имена лауреатов Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям-2023» Стали известны имена 15 лауреатов конкурса «Воспитатель года России – 2023» Абсолютным победителем конкурса «Сердце отдаю детям-2023» стала педагог из Уфы Меры социальной поддержки педагогов в Ивановской области закрепят в законе Ирина Димова: конкурс «Учитель года» открыл много прекрасных преподавателей, «моцартов» в педагогике В Карачаево-Черкесии назвали 15 лауреатов конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы – 2023» Финал конкурса «Воспитатель года России-2023» станет самым многочисленным за всю историю Минобрнауки представило проект приказа по порядку набора в вузы на следующий учебный год Решали задачи и писали контрольные: учителя физики и математики Ямала поучились в ведущем вузе России Финал конкурса «Учитель года России - 2023» стартует 22 сентября Родителям облегчили получение данных о посещении детьми школ и колледжей Москвы Родителям из Подмосковья объяснили, что такое рейтинг ученика в приложении «Моя школа» Томских школьников и педагогов приглашают навстречу вызовам «Выборы» директора школы, меры поддержки педагогов, советский опыт профориентации: новости образования Школьнику в помощь: полезные советы для успешной учебы Сергей Кравцов, Анастасия Зырянова и Андрей Воробьев напутствовали финалистов конкурса «Учитель года России–2023»
0

Комфорт, уют, успешная учеба

Одно из направлений реализации ФГОС -создание условий, которые помогли бы воспитаннику реализовать свои возможности с учетом реального состояния здоровья.

В Центре образования «Школа здоровья» №1858, которым руководит кандидат педагогических наук, заслуженный учитель РФ Владимир Стрельцов, создано здоровьесберегаю-щее пространство, которое позволяет использовать потенциал для обеспечения качественного образования и активных действий для поддержания здоровья детей. В состав Центра образования входят 6 зданий: 3 детских сада («Стрелец», «Сказка», «Львенок»), Центр дошкольного дополнительного образования, школа I ступени, школа II и III ступени. Начальная школа находится в отдельном пятиэтажном здании, в котором созданы все условия, позволяющие ребенку благополучно адаптироваться к новому периоду жизни.

Здоровье детей зависит в первую очередь от создания в школе атмосферы комфорта, уюта, возможности реализации интеллектуального и творческого потенциала воспитанников. Утро в Центре образования начинается с гимнастики, которую выполняют все воспитанники, начиная от малышей детского сада до выпускника школы. Комплекс утренней дыхательной гимнастики проводится через систему школьного телевидения. В середине учебного дня мы устраиваем час здоровья на свежем воздухе, что ведет к улучшению эмоционального состояния ребенка и повышению его работоспособности. В течение дня используется подвижный способ обучения – обучение за конторками, которые есть в каждом классе. Обучение в положении стоя проводится с одновременным раздражением рефлекторных зон стопы благодаря массажным коврикам. У воспитанников появляется возможность несколько раз изменять позу и передвигаться по классу. Все кабинеты оснащены партами-трансформерами, что позволяет регулировать высоту мебели в зависимости от роста ребенка, а для профилактики и коррекции опорно-двигательного аппарата используются массажное кресло и массажно-терапевтическая кровать. В течение дня наши воспитанники получают сеансы оздоровительного и водного массажа, имеют возможность отдохнуть в фитобаре и выпить чашечку душистого травяного чая, посетить сенсорную комнату, в физиокабинете по назначению врача принять различные физиопроцедуры. В Центре образования все дети, имеющие различные патологии или соматически ослабленные, посещают занятия лечебной физкультуры. Инструктор ЛФК проводит работу не только с воспитанниками, но и с родителями, говоря о пользе ЛФК, занимаясь с ними разучиванием различных комплексов, чтобы родители вместе с детьми могли и дома работать над укреплением здоровья.

В течение нескольких лет Центр образования работает по программе Правительства Москвы о доврачебной охране зрения детей, что позволяет нам получать достаточный объем информации по данному вопросу, обследовать детей дважды в год, в зависимости от поставленных целей менять кратность исследований, производить сравнительный анализ полученных результатов, на основе которого разрабатывать рекомендации по профилактике зрительных нарушений, следить за динамикой изменений зрения у детей и направлять их на лечение. Благодаря комплексу целенаправленных оздоровительных мероприятий индекс здоровья в начальной школе составляет 90%.

В здании начальной школы оборудованы уютные спальни для первоклассников и ослабленных детей. Забота о здоровье ребенка помогает создавать условия для успешного развития воспитанников и во второй половине дня. Внеурочная деятельность, различные секции и кружки развивают интеллектуальный и творческий потенциал, а выполнение программы «В школу – без портфелей, домой – без домашних заданий» позволяет сохранить не только время для общения с родителями в вечернее время, но и психоэмоциональное здоровье воспитанников. Школьная среда – мощный фактор, влияющий на здоровье детей, поэтому важно сделать эту среду органичной и естественной для ребенка. Система работы Центра образования позволяет растить физически, психически и эмоционально крепкое поколение, претворяя в жизнь наш логин: «Воспитывая – обучаем, обучая – образовываем».

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте