search
main
Топ 10
Рособрнадзор: результаты по итоговому сочинению будут объявлены не позднее 20 декабря Сферум запускает новогодний онлайн-марафон для педагогов и учащихся Учащимся запретили пользоваться телефонами в школе Защитить педагогов от давления в информационном пространстве призвал глава государства В некоторых российских регионах отменяют занятия в школах из-за морозов Будущее в ИТ: какие предметы сдавать на ЕГЭ и где учиться Пятого декабря отмечают День волонтера Нагрузка школьника: как избежать утомляемости, плаксивости и раздражения  Глава Минпросвещения предложил расширить проект «Орлята России» на дошкольников Золото и серебро вручили российским школьникам на Китайской национальной олимпиаде по математике Итоговое сочинение по русскому языку напишут 66 тыс. одиннадцатиклассников Москвы Экскурсии на производства для школьников станут проводить по специальной программе Отличник народного просвещения в Бурятии отмечает 90-летний юбилей Роль учителя в формировании межкультурного диалога Школьник конфликтует с учителем: вмешиваться ли родителям Российские выпускники сегодня пишут итоговое сочинение Важность родительской поддержки в решении школьных проблем и конфликтов В Челябинской области планируют ввести доплаты учителям, которые только пришли работать в школу «Библиотека Вдохновителей»: новая героиня расскажет, как кино может мотивировать и менять людей Школьники Твери задали вопросы Народному учителю России
0

Команды-победители конкурса «Учитель будущего» выступили на площадке «Учительская» Большого школьного пикника

С 21 по 22 мая в Москве прошел Большой школьный пикник РДШ.  В деловой программе форума приняли участие организаторы и участники профессионального конкурса «Учитель будущего», входящего в президентскую платформу «Россия – страна возможностей».

Среди спикеров и экспертов в деловой программе участвовали победители профессиональных педагогических конкурсов, учителя и воспитатели, которые приехали со школьными группами, представители научных и образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования РФ, организаций дополнительного профессионального образования и другие представители педагогического сообщества. На площадке были организованы образовательные мастер-классы, участники обсудили новые формы и современные средства воспитания.

В рамках сессии «Современные практики воспитания» координатор по методологии конкурса «Учитель будущего» Мария Демьянова рассказала о проектах президентской платформы «Россия – страна возможностей», в частности, о профессиональных конкурсах «Учитель будущего» и «Учитель будущего. Студенты», а также об их развитии.

Педагоги-победители профессионального конкурса «Учитель будущего» «Областной гимназии им. Е.М. Примакова» затронули тему актуализации ценностно-смысловой сферы старших подростков через произведения искусства. Учитель математики Мария Пруленцова, учитель английского языка Полина Кузьменко, педагог-психолог Виктория Лукшина вдохновились форматом конкурсный испытаний профессионального конкурса «Учитель будущего», взяли алгоритм задания и перенесли его на запросы аудитории, поменяв сюжеты.

Ценностно-смысловая сфера старших подростков претерпевает важные изменения. Соприкосновение с предметами искусства позволяет актуализировать те ценности, которые мотивировали великих людей совершать большой вклад в историю.

«Мы с командой провели кейс-игру, которая поднимала важные аспекты ценностного ориентирования школьников через совместную работу педагогов в команде. Этот формат нам очень полюбился, мы применяем его в рамках классных часов в нашей гимназии. Мы несем в массы тот опыт, который получили на конкурсе, поскольку это очень ценная и универсальная находка для нашей педагогической деятельности», – рассказала Полина Кузьменко. – Ценно то, что после завершения нашего участия в конкурсе «Учитель будущего» мы остаемся единым сообществом, общаемся с участниками из других регионов, обмениваемся опытом».

Педагоги рассказали, что после победы в проекте «Учитель будущего», на школьных каникулах в рамках педагогических мастерских они презентовали воспитательное мероприятие классным руководителям гимназии, именно то, которое представляли на финале конкурса, и коллеги очень вдохновились. Этот формат учителя планируют интегрировать в уроки и использовать в дальнейшем.

Педагоги-победители профессионального конкурса «Учитель будущего» из «Цифровой школы» г. Москвы учитель русского языка и литературы Элина Стрейкмане, учитель информатики и ИКТ Петр Зуев, учитель географии Алексей Тарасенков познакомили участников с концепцией реализации воспитания и обучения с использованием ресурсов региона в зависимости от интересов и возможностей каждого ребенка для развития гармоничной личности. Создаваемые условия дают возможность погружать ученика в самые разные социальные роли и способствуют ранней профессиональной ориентации за счет внедрения в работу учителя современных педагогических решений.

Команда «Цифровой школы» представила мастер-класс, который называется «Город как школа». Педагоги рассказали о том, что интересные уроки можно проводить не только в стенах учебного заведения, но и на различных площадках. Это могут быть музеи, предприятия, театры и другие интересные городские пространства.

Элина Стрейкмане отметила, что команда «Цифровой школы» активно поддерживает профессиональное общение с участниками конкурса из других школ: «К нам недавно приезжали педагоги из Липецка, мы продолжаем продумывать совместные проекты, даже удалось сделать совместный урок для «Московской электронной школы».

Первый масштабный федеральный конкурс учительских команд «Учитель будущего» президентская платформа «Россия – страна возможностей» запустила 19 ноября 2019 при поддержке Министерства просвещения России. Он направлен на выявление лучших современных педагогических практик, инновационных подходов в образовании, а также на самореализацию педагогических кадров.

Всероссийский конкурс направлен на поддержку и продвижение команд учителей, которые умеют работать сообща и готовы применять современные практики в своей работе. В конкурсе нет ограничений: участвовать в нем могут как опытные педагоги, так и имеющие небольшой стаж. Объединиться в команды и пройти конкурсные испытания могут учителя-предметники школ, лицеев, гимназий, в том числе специализированных, а также учителя начальных классов и педагоги воспитательных служб. Финалистам предстоит состязаться в финале, который продлится целую неделю.

Конкурс реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте