Старая версия сайта
12+
Издаётся с 1924 года
В интернете с 1995 года
Топ 10

Ключевые показатели эффективности деятельности Правительства Москвы в сфере образования

УГ - Москва, №21 от 21 мая 2013. Читать номер
Автор:

​По решению мэра Москвы Сергея Собянина силами экспертных сообществ разрабатываются ключевые показатели эффективности деятельности Правительства Москвы.

Состоялось завершающее заседание экспертной группы, которая разработала и предлагает вынести на публичное обсуждение ключевые показатели эффективности деятельности Правительства Москвы в сфере образования:    Доля районов, в которых созданы условия для получения инклюзивного образования детьми школьного возраста.    Удельный вес обучающихся государственных общеобразовательных учреждений, имеющих электронные дневники.    Позиция города Москвы по сравнению с другими городами России по результатам ЕГЭ (позиция среди городов-миллионников по среднему баллу ЕГЭ по русскому языку и математике).    Доля детей 3-5 лет, получивших место в дошкольном образовательном учреждении, среди числа детей, чьи родители изъявили желание получать для них дошкольное образование.    Доля детей 5-7 лет, получивших место в дошкольном образовательном учреждении, среди числа детей, чьи родители изъявили желание получать для них дошкольное образование.    Доля районов города Москвы, в которых время ожидания места в государственном образовательном учреждении, реализующем программы дошкольного образования, для детей 3-7 лет превышает 3 месяца от заявленной даты.    Удельный вес общеобразовательных учреждений, в которых не менее 40% выпускников набрали не менее 190 баллов по трем предметам ЕГЭ, в общем числе общеобразовательных учреждений.    Количество зданий дошкольных и общеобразовательных учреждений, в которых проведен капитальный ремонт за последние 5 лет.    Доля обучающихся общеобразовательных учреждений, получающих услуги дополнительного образования.    Доля школ, подготовивших победителей и призеров олимпиад городского уровня и выше в данном учебном году.    Количество школ, которые не смогли сформировать первые классы.    Уровень оснащенности общеобразовательных учреждений электронными средствами, применяемыми в образовательном процессе.    Доля образовательных учреждений, оснащенных системой видеонаблюдения.    Удельный вес общеобразовательных учреждений, в которых средняя заработная плата основных педагогических работников выше средней по экономике города Москвы, в общем числе общеобразовательных учреждений.    Доля выпускников учреждений среднего профессионального образования, окончивших программу профессиональной подготовки, сертифицированную с участием объединений работодателей.


Читайте также
Комментарии


Выбор дня UG.RU
Профессионалам - профессиональную рассылку!

Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика

Мы никому не передадим Вашу личную информацию
alt
?Задать вопрос по сайту