По решению мэра Москвы Сергея Собянина силами экспертных сообществ разрабатываются ключевые показатели эффективности деятельности Правительства Москвы.
Состоялось завершающее заседание экспертной группы, которая разработала и предлагает вынести на публичное обсуждение ключевые показатели эффективности деятельности Правительства Москвы в сфере образования: Доля районов, в которых созданы условия для получения инклюзивного образования детьми школьного возраста. Удельный вес обучающихся государственных общеобразовательных учреждений, имеющих электронные дневники. Позиция города Москвы по сравнению с другими городами России по результатам ЕГЭ (позиция среди городов-миллионников по среднему баллу ЕГЭ по русскому языку и математике). Доля детей 3-5 лет, получивших место в дошкольном образовательном учреждении, среди числа детей, чьи родители изъявили желание получать для них дошкольное образование. Доля детей 5-7 лет, получивших место в дошкольном образовательном учреждении, среди числа детей, чьи родители изъявили желание получать для них дошкольное образование. Доля районов города Москвы, в которых время ожидания места в государственном образовательном учреждении, реализующем программы дошкольного образования, для детей 3-7 лет превышает 3 месяца от заявленной даты. Удельный вес общеобразовательных учреждений, в которых не менее 40% выпускников набрали не менее 190 баллов по трем предметам ЕГЭ, в общем числе общеобразовательных учреждений. Количество зданий дошкольных и общеобразовательных учреждений, в которых проведен капитальный ремонт за последние 5 лет. Доля обучающихся общеобразовательных учреждений, получающих услуги дополнительного образования. Доля школ, подготовивших победителей и призеров олимпиад городского уровня и выше в данном учебном году. Количество школ, которые не смогли сформировать первые классы. Уровень оснащенности общеобразовательных учреждений электронными средствами, применяемыми в образовательном процессе. Доля образовательных учреждений, оснащенных системой видеонаблюдения. Удельный вес общеобразовательных учреждений, в которых средняя заработная плата основных педагогических работников выше средней по экономике города Москвы, в общем числе общеобразовательных учреждений. Доля выпускников учреждений среднего профессионального образования, окончивших программу профессиональной подготовки, сертифицированную с участием объединений работодателей.
Комментарии