search
main
0

Ключевые показатели эффективности деятельности Правительства Москвы в сфере образования

​По решению мэра Москвы Сергея Собянина силами экспертных сообществ разрабатываются ключевые показатели эффективности деятельности Правительства Москвы.

Состоялось завершающее заседание экспертной группы, которая разработала и предлагает вынести на публичное обсуждение ключевые показатели эффективности деятельности Правительства Москвы в сфере образования:    Доля районов, в которых созданы условия для получения инклюзивного образования детьми школьного возраста.    Удельный вес обучающихся государственных общеобразовательных учреждений, имеющих электронные дневники.    Позиция города Москвы по сравнению с другими городами России по результатам ЕГЭ (позиция среди городов-миллионников по среднему баллу ЕГЭ по русскому языку и математике).    Доля детей 3-5 лет, получивших место в дошкольном образовательном учреждении, среди числа детей, чьи родители изъявили желание получать для них дошкольное образование.    Доля детей 5-7 лет, получивших место в дошкольном образовательном учреждении, среди числа детей, чьи родители изъявили желание получать для них дошкольное образование.    Доля районов города Москвы, в которых время ожидания места в государственном образовательном учреждении, реализующем программы дошкольного образования, для детей 3-7 лет превышает 3 месяца от заявленной даты.    Удельный вес общеобразовательных учреждений, в которых не менее 40% выпускников набрали не менее 190 баллов по трем предметам ЕГЭ, в общем числе общеобразовательных учреждений.    Количество зданий дошкольных и общеобразовательных учреждений, в которых проведен капитальный ремонт за последние 5 лет.    Доля обучающихся общеобразовательных учреждений, получающих услуги дополнительного образования.    Доля школ, подготовивших победителей и призеров олимпиад городского уровня и выше в данном учебном году.    Количество школ, которые не смогли сформировать первые классы.    Уровень оснащенности общеобразовательных учреждений электронными средствами, применяемыми в образовательном процессе.    Доля образовательных учреждений, оснащенных системой видеонаблюдения.    Удельный вес общеобразовательных учреждений, в которых средняя заработная плата основных педагогических работников выше средней по экономике города Москвы, в общем числе общеобразовательных учреждений.    Доля выпускников учреждений среднего профессионального образования, окончивших программу профессиональной подготовки, сертифицированную с участием объединений работодателей.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте