search
main
Топ 10
Татьяна Голикова: отечественная система образования нуждается в квалифицированных педагогах Минпросвещения предстоит внести предложения касательно подходов к оплате труда педагогов В Госдуме предложили наделить учителей статусом и зарплатой госслужащего «Школа Минпросвещения России»: в 2023 году разработают новую модель аттестации директоров Вниманию абитуриентов: в 2023 году количество специальностей для поступления в вузы сокращается в два раза День Земли: 3 апреля школьникам расскажут о грамотном экологическом поведении Травма ребенка обошлась школе в Республике Коми в полмиллиона рублей Нормативы ГТО в 2023 году – что поменялось в новой редакции Год педагога и наставника стартовал в Москве Приоритетные задачи Года педагога и наставника назвали в Минпросвещения России В России стартовал новый сезон проекта «Флагманы образования» О ключевой роли образования в предотвращении геноцида Министр просвещения рассказал о поддержке учителей Имя победителя профессионального педагогического конкурса огласили в Орловской области В Москве огласили имена победителей Всероссийской олимпиады школьников по экономике Запись в первый класс: когда, где и как подать документы Тренажеры по чистописанию в начальной школе – основа грамотной письменной речи Ранние занятия могут стать причиной плохих оценок студентов и школьников: почему – узнали ученые Новый порядок распределения бюджетных мест разработало Минобрнауки Минпросвещения: учебник по обществознанию разрабатывается под руководством председателя РВИО
0

Классный час для девятиклассников на тему «Выбор моей будущей профессии».

Осознанный профессиональный выбор означает, что ученик к моменту окончания школы понимает, что этот шаг повлечет за собой значимые для всей его жизни последствия. Поэтому в первую очередь необходимо формировать у школьников социально значимые мотивы трудовой деятельности, обуславливающие восприятие ими будущей профессии как жизненно важных ценностей. Именно сформированное отношение к труду как жизненно важной ценности прямо соотносится у ребят с потребностью в обоснованном выборе профессии.

Задачи

Образовательные:

– познакомить учащихся с понятиями «профессия», «специальность», расширить представление о мире профессий;

– познакомить учащихся с правилами, а также возможными ошибками при выборе профессии;

– расширить понятие о профессиональных интересах, склонностях, способностях;

– сформировать представление учащихся об основных способах классификации профессий;

– дать представление о профессиональном плане, расширить его значение в профессиональной деятельности.

Развивающая:

– развивать способности правильной самооценки и ответственности в вопросах выбора профессии.

Воспитательные:

– воспитывать уважительное отношение к труду, людям труда и выбранной профессии, как жизненно важной ценности;

– воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, взаимоподдержки во время групповой работы на занятии.

Татьяна Винокурова, учитель Киселевской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида Пермского края, победитель VII Всероссийского конкурса для классных руководителей «Мудрая сова»

Сценарий классного часа опубликован в \”Учительской газете\”, №12 от 19 марта 2013 года.

Презентация к классному часу доступна для скачивания здесь.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте