search
main
0

Кибертурнир «Юнармеец в сети» объединил больше 10 тысяч подростков

Подведены итоги ежегодного киберспортивного турнира «Юнармеец в сети», который объединил больше 10 тысяч подростков в России и за ее пределами. Об этом сообщила пресс-служба движения «Юнармия».

Фото: пресс-служба «Юнармии»

Виртуальные баталии состоялись во время каникул с 1 по 7 ноября в онлайн-формате. Организаторы предложили участникам сразу восемь компьютерных и мобильных дисциплин. Среди них: Dota 2, World of Tanks, Valorant, Warface, WOT:Blitz, Mobile Legends, PUBG Mobile и Brawl Stars.

Так, лучшими в Dota 2 стали бойцы команды NewGen из города Зубцов Тверской области. Самыми результативными танковыми асами в World of Tanks оказались юные жители столицы, чем оправдали название своей команды – NA SHAG VPEREDI. Золотыми призерами в дисциплине по онлайн-шутеру Warface стали юнармейцы Stumpfe из Пермского края, Оренбургской и Иркутской областей. По-настоящему командную игру в Mobile Legends показали бойцы команды «Я и 4 гения» из Московской области, Татарстана, Красноярского края и Калининградской области, которые заняли заслуженное первое место. Первая строчка в сражениях в Valorant у Jettluck, состоящей из киберспортсменов Калининградской, Самарской, Ленинградской и Ростовской областей, а также Республики Хакасия. Самыми скилловыми игроками в Brawl Stars стали юнармейцы из Toxic Team Красноярского края.

В пресс-службе отметили, что для участия в турнире необязательно было собирать команду, хотя большинство игр и предполагали такой формат. Любители схваток без напарников могли проверить свои силы в режиме solo. Сильнейшим геймером в игре Pubg Mobile стал Сергей Ашихмин  из Ростовской области. Второе место в личном зачете завоевал Иван Бочаров  из Липецкой области, третье – Софья Дорогойченкова из Коми. Победители каждой из дисциплин получили в подарок наушники, клавиатуры и геймерские мониторы.

Фото: пресс-служба «Юнармии»

«Очень часто можно слышать, что компьютерные игры несут в себе только вред. Однако многие спортивные психологи считают, что тренировки, принятые в киберспорте, могут полностью исключить возникновение зависимости. Беда не в зависимости от видеоигр и интернета, а в неумении выстроить правильное отношение детей к виртуальному пространству», – отметил начальник Главного штаба «Юнармии», олимпийский чемпион Никита Нагорный.

По словам организаторов, до следующего кибертурнира осталось не так много времени, а там и до Олимпиады  – рукой подать. Азиатский олимпийский комитет уже включил киберспорт в Азиатские игры 2022 года. А остальное – это лишь вопрос времени.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте