search
main
Топ 10
Какой способ заставит работать мозг и улучшит память: совет не только для школьников О профилактике негативных отношений учителя и школьника рассказали в РАО В дискуссии о школьной программе по литературе камнем преткновения стал Солженицын Год педагога и наставника: Сергей Кравцов рассказал о главных образовательных событиях Учителя года получат миллион рублей: Минпросвещения предлагает ввести новую выплату День ручного письма, который отмечают 23 января, расскажет об удивительных фактах Единый стандарт одежды ввели для учителей в одной из сельских школ Саратовской области В День российского студенчества в Москве откроют научную долину МГУ На удаленке оставляют учащихся в Еврейской автономной области из-за морозов Следователи выясняют причины задержки зарплат учителям в ряде районов Дагестана Информацию о задержке зарплат учителям в Дагестане проверяют власти региона Международный день образования: история и современные дни Школы Хабаровска не перенесли морозов Плюсы и минусы: может ли навредить ментальная арифметика Вузы столицы откроют свои двери для всех желающих ко Дню российского студенчества Ректор МГУ предложил сместить фокус при приеме абитуриентов в вузы Приемная кампания 2022: приоритетные направления, средние баллы ЕГЭ, рейтинг вузов по новому приему Алексей Атапин: «Как цифровые сервисы помогают заинтересовать детей новой темой» Список вузов, где можно бесплатно получить второе высшее образование в сфере искусств, стал шире В РПЦ разрабатывают курс по духовно-нравственной культуре для 1-3 классов
0

Каждый пятый ребенок в промышленно развитых странах живет в относительной бедности

В штаб-квартире ООН в Нью-Йорке представили новый доклад, подготовленный исследовательским центром ЮНИСЕФ \”Инноченти\” (Флоренция). Согласно его данным, в промышленно развитых странах каждый пятый ребенок живет в относительной бедности, а каждый восьмой питается ненадлежащим образом.

Директор Исследовательского отдела ЮНИСЕФ Сара Кук подчеркнула, что в докладе четко проведена мысль о том, что успешное экономическое развитие стран не приводит автоматически к повышению благополучия всех детей.

\”Более высокие доходы не ведут автоматически к улучшению положения всех детей и нередко углубляют масштабы неравенства. Правительства всех стран должны принять меры для сокращения этого разрыва и достижения прогресса в реализации Целей устойчивого развития в интересах всех детей\”, – отметила Сара Кук.

В промышленно развитых странах дети тоже страдают от бедности, недоедают или неправильно питаются. Правда, эти показатели разнятся между богатыми странами. Так, в Дании, Исландии и Норвегии в бедности живет лишь каждый десятый ребенок, а в Израиле и Румынии – каждый третий. В Великобритании и США плохо питается каждый пятый ребенок, а в Мексике и Турции – каждый третий.

Промышленно развитые страны не обеспечивают качественного образования для всех детей. Даже в странах с хорошей системой образования, в том числе в Японии и Финляндии, пятая часть 15-летних школьников не достигают даже минимального уровня в чтении, математике и естественных науках.

В большинстве промышленно развитых стран удалось резко сократить показатели неонатальной смертности, добиться снижения случаев самоубийств среди подростков и масштабов пьянства среди девушек и юношей. Однако проблемы все еще остаются.

Авторы доклада подготовили \”рейтинговый список государств\”, учитывающий степень выполнения ими обязательств по улучшению положения детей. Первые места в этом списке занимают скандинавские страны, Германия и Швейцария. Последние места занимают Румыния, Болгария и Чили. Авторы доклада считают, что далеко не все сводится к показателям ВВП той или иной страны. Например, Словения по многим позициям этого рейтинга далеко впереди гораздо более богатых стран, в то время как США занимают 37 –е из 41 места в приведенной в докладе рейтинговой таблице.

По информации un.org

Фото Марии Голубевой из архива \”УГ\”

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте