search
main
Топ 10
Частичная мобилизация студентов: кому положена отсрочка, кого могут призвать Каким должен быть педагог XXI века: профессии учителя посвятят следующее занятие «Разговоры о важном» Студентов частных вузов с госаккредитацией освободят от частичной мобилизации Ограниченно годный к военной службе учитель из Петербурга получил повестку о мобилизации Мобилизованный учитель из челябинского Снежинска возвращается домой 2 октября в России отмечается День среднего профессионального образования В Башкирии мобилизовали лауреата конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы - 2022» На конкурсе «Учитель года России – 2022» названы победители в специальных номинациях У московского учителя отозвали повестку до его явки в военкомат В Тюмени объявили имена пяти призеров конкурса «Учитель года России» - 2022 Учителям и воспитателям детских садов увеличивают зарплату «Учитель года России – 2022»: 1 октября станут известны имена пяти призеров конкурса На конкурсе «Учитель года России – 2022» вручили специальный приз «Учительской газеты» Пятого октября в Кремлевском дворце состоится концерт ко Дню учителя Погибшую в ижевской школе учительницу наградили знаком «Отличник просвещения» России Акцией «Скажи педагогу спасибо!» в России начинается Большая учительская неделя Ко Дню учителя более 45 тысяч педагогов Самарской области получат выплаты В Новосибирских школах больше не будут работать охранники без специальной подготовки Пятеро студентов-очников из Тульской области, которых мобилизовали до указа, вернулись домой Как выбрать ручку и прописи для первоклассника
0

Каждый день праздник

​Первый опыт умения жить и общаться с другими, первые открытия, первые рисунки и поделки важны. Ребенок с помощью воспитателя осваивает то, что уже спустя год-другой будет воспринимать как само собой разумеющееся.

То, как будет сделана эта внешне незаметная, но ничуть не менее важная, чем, например, овладение секретами высшей математики или иностранных языков, работа, зависит от педагога, в руки которого попадает маленький человек. Маленький по возрасту, маленький по росту, но при этом такой же значимый гражданин нашей страны, как и любой другой.Я всегда знала, что стану педагогом. Я с гордостью говорю, что я  воспитатель. Вроде бы самые простые вещи, которые мы совершаем, не задумываясь, каждый день: одеться, сложить вещи, воспользоваться столовыми приборами или убрать после еды посуду, обратить внимание на распустившиеся весной цветы или пожелтевшие осенью листья, сказать другу нужные слова. Все это начинается в первые годы жизни. И к этому для многих уже ставших взрослыми детей была причастна я. Помимо повседневных обыденных дел я старалась научить детей радоваться жизни во всех ее проявлениях. Хотелось, чтобы для детей каждый день был маленьким праздником, чтобы не гас огонек интереса в глазах. В каких только ипостасях я не представала перед своими воспитанниками: была персонажами мультфильмов, сказок, представителем разных профессий! Очень запомнился день, когда мы всей группой нарядились в военную форму и целый день так ходили, дети изображали солдат, а я была у них генералом. Непередаваемые ощущения восторга!Я работаю воспитателем уже 17 лет. Главный урок, который я усвоила, работая с детьми, – каждый из них личность. Поэтому моим выбором стали педагогика сотрудничества, стремление использовать только те методы и приемы воспитания и обучения, которые соответствуют принципам гуманизма и творческого подхода к развитию личности каждого ребенка.

Что для меня значит «быть воспитателем»? Каждый день общаться с детьми. Находить возможность реализовать себя, свои креативные способности. Радоваться успехам детей, сопереживать неудачам. И понимать, какова моя мера ответственности. Своим основным профессиональным кредо я вижу сформулированный Антоном Семеновичем Макаренко принцип «не над, не рядом, а вместе». Поэтому для меня работать воспитателем – это проживать жизнь моих воспитанников.

Ирина АНИКИНА, воспитатель школы №2208

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте