Новый год – это в первую очередь праздник для детей, которые еще не утратили веру в Деда Мороза, готового исполнить их самые заветные желания. В преддверии праздника российские компании планируют взять на себя часть функций главного волшебника страны, чтобы порадовать детей своих работников.
Эксперты сервисов Работа.ру и СберПодбор с 5 по 21 ноября 2023 года опросили более 400 руководителей российских компаний из всех округов страны, чтобы узнать, как они намерены поздравить детей своих сотрудников с наступающим Новым годом. Практически половина респондентов (45%) планирует это сделать.
Большинство респондентов (44%) обеспечат детей сотрудников сладкими подарками. Каждая пятая компания (18%) поздравит ребятишек с Новым годом в арендованном кафе или ресторане. Еще 15% опрошенных работодателей намерено установить елку в офисе и пригласить аниматоров для проведения игр и хороводов с детьми.
Каждый двадцатый участник анкетирования (5%) сообщил о небольшом фуршете со сладостями и безалкогольными напитками в честь праздника. Чуть меньше опрошенных соотечественников (3%) решили подарить детям своих сотрудников билеты на Новогоднюю елку в городском театре или Дворце культуры.
На организацию новогодних мероприятий компании готовы потратить до 50 тысяч рублей (37%), а также от 51 до 100, от 101 до 300 и от 301 до 500 тысяч рублей – 27, 14 и 4 процента соответственно. Рекордную сумму свыше 500 тысяч рублей планируют выделить на новогодние развлечения детей своих работников 18 процентов респондентов.
Ранее Сетевое издание «Учительская газета» рассказало, на что уходит львиная доля расходов, связанных с работой.
Комментарии