search
main
Топ 10
В Рособрнадзоре напомнили о минимальных баллах ЕГЭ В ОГУ стало известно имя нового руководителя вуза В международном детском центре рассказали историю юной продолжательницы педагогической династии Восемь золотых медалей завоевала российская сборная на Азиатской физической олимпиаде Досрочно завершили учебный год и перенесли ЕГЭ в приграничных районах Белгородской области В Рособрнадзоре заявили, что выявлять нарушения на ЕГЭ помогает нейросеть Как и в какие сроки подавать апелляцию ОГЭ И ЕГЭ Новосибирский школьник запечатлел вспышку сверхновой звезды Наслаждаться участием в конкурсе: лучшие педагоги столицы рассказали о своих впечатлениях от профессиональных состязаний Спикер Госдумы призвал уходить от практики обучать в магистратуре бакалавров, отучившихся по другому профилю В Омской области поздравили педагога-наставника, награжденного Президентом РФ Вниманию выпускников: как узнать результаты ЕГЭ В России открывают первую научную детскую площадку Сельским учителям-новоселам в Хакасии будут предоставлять квартиры Советники по воспитанию приступят к работе в школах и колледжах с 1 сентября Рособрнадзор: ЕГЭ по русскому языку прошел в штатном режиме В «Мусейоне» изучили уникальную авторскую методику арт-терапии Что такое эффективный диалог? Как научиться разговаривать с коллегами, школьниками и их родителями Московская театральная школа Олега Табакова приглашает на прослушивания молодых талантов Трех челябинских школьников удалили с ЕГЭ по русскому языку
0

Картошка. Географическая…

Если в материалах по географии, присланных на конкурс в прошлом году, явно преобладали сценарии уроков игр, то сейчас их число несколько уменьшилось.

Появились разработки уроков других типов уроков. Это положительный шаг. В то же время нельзя не отметить, что часто уроки, называемые уроками обобщения знаний, все-таки реально являются уроками повторения или превращаются исключительно в уроки-конкурсы.
По-прежнему много интересных краеведческих материалов. Наиболее интересен и хорошо разработан сценарий урока “Проблема Байкала” по географии в 8-м классе (автор – учитель географии Мартусова Любовь Михайловна, Бурятия, ст. Танхой). В материале представлены большой фактический, содержательный материал о природе Байкала (используемая литература указана), а также добротная разработка урока-игры.
По-прежнему встречаются “уроки-кальки” популярных телепередач, например “Умники и умницы” и др.
В конкурсных материалах много интересных, но, к сожалению, не всегда реализованных заявок. Например, защита проекта “Город, в котором я хочу жить” для учащихся 9-го класса, пожалуй, – одна из наиболее интересных из представленных на конкурс. Но, к сожалению, лишь заявленная. Собственно защита не описана, а представленные рекомендации по проведению неоднократно описаны в методической литературе. В то же время короткий, простой, но разработанный сценарий познавательно-развлекательного КВНа “Ах ты, милая картошка” с необходимыми фактическими приложениями смотрится очень хорошо (учитель географии Мартусова Любовь Михайловна, Бурятия, ст. Танхой).
Ольга КРЫЛОВА,
доцент кафедры исторического и социально-экономического образования РАПКиПРО, учитель географии школы N1305 ЦАО
г. Москвы

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте