search
main
Топ 10
Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн Быстро и эффективно готовим четвероклассников к выполнению заданий ВПР Год счастливого детства стартовал в Чувашии Приемная кампания 2023: какие даты нужно знать абитуриентам колледжей НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области «Не верю!»: о системе Станиславского, его биографии и театре школьники узнают на «Разговорах о важном» В России изменится механизм распределения бюджетных мест в вузах Не стоит принимать сиюминутные решения: Сергей Кравцов высказался о возможной отмене ЕГЭ Главное - не перегибать: финалист «Учитель года-2022» о своем назначении директором и переменах в жизни
0

«Карта школьника» поможет учащимся и педагогам

В 2009 году Департамент образования продолжает реализацию проекта «Карта школьника: Безопасность».

Цель внедрения ИС «КУ: Безопасность» – обеспечение достаточного уровня безопасности учащихся и сотрудников образовательных учреждений.

С помощью карты осуществляется контроль посещаемости и успеваемости учащихся.

Пользователи ИС «КУ: Безопасность» – сотрудник службы охраны и администратор системы, а также другие сотрудники по распоряжению руководства ОУ.

Как правило, ИС «КУ: Безопасность» оснащена двумя считывающими устройствами – оба используются для фиксации как прихода, так и ухода учащегося. Настройку считывателей производят специалисты службы технической поддержки, обеспечивающие техническое обслуживание информационной системы «Карта учащегося: Безопасность».

В случае необходимости можно разделить функции считывателей, настроив один – на вход, а второй – на выход. Для этого администратор системы должен направить заявку в СТП, позвонив по телефону «горячей линии».

Сотрудник службы охраны контролирует приход и уход учащихся ОУ, не допускает проход в здание ОУ и выход из него двух и более человек по одной карточке учащегося, фиксирование одним учащимся «приход в школу» и «уход из школы» карточкой другого учащегося, а в случае сбоев работы системы в процессе фиксации входа/выхода информирует о возникшей проблеме администратора системы «КУ: Безопасность».

Администратор системы запускает ИС «КУ: Безопасность», следит за ее работой в целом, ежедневно перед открытием ОУ проверяет работу считывателей, выдает pin-код учащимся ОУ, у которых по каким-либо причинам отсутствует «Карта учащегося», обеспечивает проход и регистрацию в системе учащихся, у которых отсутствует карта на данный момент, формирует необходимые отчеты о присутствующих и отсутствующих учениках, в случае сбоев системы либо необходимости изменения начальных настроек ИС «КУ: Безопасность» информирует СТП, формирует заявку и обеспечивает специалистам СТП доступ к АРМ системы.

Информация к сведению

Телефоны для взаимодействия с СТП:

745-19-79, 721-75-32, 741-27-82 (или 8-903-768-03-85).

Пользователи информационной системы «Карта учащегося: Безопасность» имеют право на услуги телефонной линии консультаций.

«Горячая линия» работает по телефонам:

(495) 745-19-79, 721-75-32, 741-27-82 (8-903-768-03-85) с 9.30 до 18.30 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку работы московских предприятий).

Обращаясь на линию технической поддержки «Горячая линия», следует находиться рядом со своим компьютером.

Набрав телефон «горячей линии», вы услышите ответ специалиста технической поддержки. После этого назовите организацию, которую вы представляете.

Отвечая на возникшие у вас вопросы, специалист технической поддержки сможет воспроизвести возникшую у вас ситуацию на своем компьютере и даст вам рекомендации.

Работа линии консультации регистрируется, поэтому при повторных обращениях по сложным проблемам вы можете сослаться на дату и время предыдущего разговора.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте