search
main
Топ 10
ЕГЭ досрочно: стало известно, сколько человек будут сдавать экзамен этой весной В России появятся учебно-педагогические округа: непрерывное педагогическое образование в них обеспечат педвузы Рособрнадзор предложил проверять школы на добросовестность Ученые узнали, как работает мозг школьников и взрослых людей при чтении текстов на русском языке Госнаграды и сертификаты на полмиллиона рублей вручили костромским учителям Педагогические династии чествовали в Мордовии на открытии Года педагога и наставника Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Утвержден состав оргкомитета Всероссийского конкурса «Первый учитель» Эксперты рассказали, может ли учитель поставить двойку за опоздание на урок Президент РФ высказался по вопросу отмены ЕГЭ Авторами лучших посланий учителю стали чиновник, методист, директор школы и писательница Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Липецким школьникам преподают «Окружающий мир» на нестандартных занятиях В Минобороны выбрали всеармейского «Педагога года» Школьников приглашают в Эрмитаж рассказать о своей Родине в рамках конкурса проекта «Я живу в России» «В помощь учителю»: 27 марта в РАО расскажут, как отношение родителей влияет на учебные успехи школьников Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн
0

Каких знаний не хватает учителям? ​Повышение квалификации

В Калининградской области прошло Всероссийское совещание «Модернизация системы повышения квалификации учителей в условиях формирования национальной системы учительского роста». Форум, организованный Минобрнауки России совместно с Общероссийским Профсоюзом образования, собрал более 220 человек из 79 регионов страны – руководителей органов управления образованием субъектов РФ, вузов и учреждений дополнительного профессионального образования, а также лидеров региональных организаций профсоюза.

Заместитель министра образования и науки РФ Татьяна Синюгина, выступая с докладом в ходе пленарного заседания, сообщила, что в образовательных организациях работают более 1 млн учителей, в том числе более 15,2 тысяч педагогов в негосударственных учреждениях. Более 30% из них имеют первую или высшую квалификационную категорию. При этом треть педагогов отмечают свои профессиональные дефициты, среди которых – низкий уровень владения компьютерными технологиями, нехватка знаний о методиках обучения детей с ограниченными возможностями здоровья или имеющих проблемы в поведении, решение с учащимися задач повышенной сложности в рамках преподаваемого предмета. Об отсутствии профессиональных дефицитов заявляют 30% учителей. В связи с этим Татьяна Синюгина обратила особое внимание на необходимость профессионального развития педагогов.- Первоочередные шаги в выстраивании национальной системы учительского роста уже сделаны: ведется работа по модернизации педагогического образования, изучается уровень владения учителями профессиональными компетенциями, прорабатываются возможности перехода на новую модель аттестации учителей, мотивации педагогов через систему поощрений и профессиональных конкурсов, – отметила замминистра.По ее словам, разработка новой федеральной модели аттестации педагогов, которая бы имела единые критерии общей оценки квалификации учителя, должна быть завершена к концу 2018 года.В ходе заседания был рассмотрен вопрос проведения конкурсов профессионального мастерства педагогов. Предполагается, что победители и призеры этих состязаний станут наставниками для других учителей в преподаваемой области.Также был представлен новый открытый информационно-образовательный портал «Российская электронная школа», который обеспечивает равные условия и качественный контент для обучения детей. В настоящее время проводится подготовка 50 учителей из 5 регионов для работы с порталом. До конца года будут обучены представители всех субъектов Российской Федерации.В рамках пленарного заседания был представлен международный опыт. О своих системах педагогического роста рассказали представители педагогических профсоюзов Германии, Финляндии, Сингапура и Израиля.Продолжилось совещание рядом круг­лых столов на базе Балтийского федерального университета, по итогам которых будут приняты рекомендации в адрес Минобрнауки России.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте