search
main
Топ 10
Частичная мобилизация студентов: кому положена отсрочка, кого могут призвать Каким должен быть педагог XXI века: профессии учителя посвятят следующее занятие «Разговоры о важном» Студентов частных вузов с госаккредитацией освободят от частичной мобилизации Ограниченно годный к военной службе учитель из Петербурга получил повестку о мобилизации Мобилизованный учитель из челябинского Снежинска возвращается домой 2 октября в России отмечается День среднего профессионального образования В Башкирии мобилизовали лауреата конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы - 2022» На конкурсе «Учитель года России – 2022» названы победители в специальных номинациях У московского учителя отозвали повестку до его явки в военкомат В Тюмени объявили имена пяти призеров конкурса «Учитель года России» - 2022 Учителям и воспитателям детских садов увеличивают зарплату «Учитель года России – 2022»: 1 октября станут известны имена пяти призеров конкурса На конкурсе «Учитель года России – 2022» вручили специальный приз «Учительской газеты» Пятого октября в Кремлевском дворце состоится концерт ко Дню учителя Акцией «Скажи педагогу спасибо!» в России начинается Большая учительская неделя Погибшую в ижевской школе учительницу наградили знаком «Отличник просвещения» России Ко Дню учителя более 45 тысяч педагогов Самарской области получат выплаты В Новосибирских школах больше не будут работать охранники без специальной подготовки Пятеро студентов-очников из Тульской области, которых мобилизовали до указа, вернулись домой Как выбрать ручку и прописи для первоклассника
0

Какие качественные образовательные услуги могут оказывать дошкольные учреждения Москвы?

В округах на базе детских садов могут работать группы кратковременного пребывания (распоряжение первого заместителя мэра в Правительстве Москвы от 03.09.2001 г.): «Адаптационная группа» – для детей в возрасте от 3 месяцев до 3 лет. Группа создается в целях обеспечения развития, социализации детей и адаптации их к поступлению в дошкольные образовательные учреждения.

Досье «УГ»Закон города Москвы «О развитии образования в городе Москве» (№46 от 20.06.2001 г.)Статья 9. Коррекционная и оздоровительная деятельность образовательных учреждений и организаций1. Несовершеннолетние граждане с ограниченными возможностями здоровья (имеющие отклонения в физическом и психическом развитии) имеют право на получение образовательных услуг, содержание и условия предоставления которых соответствуют состоянию их здоровья и обеспечивают социальную адаптацию этих лиц.Органы исполнительной власти города Москвы обеспечивают реализацию этих прав посредством создания и поддержки коррекционных, реабилитационных, специальных образовательных учреждений различных типов и видов, а также специальных коррекционных классов и групп.Дети и подростки с отклонениями в развитии направляются в указанные образовательные учреждения органами управления образованием только с согласия родителей (законных представителей) по заключению психолого-педагогической и медико-педагогической комиссий.3. Несовершеннолетние граждане с отклонениями в развитии имеют право на получение бесплатной психологической, медицинской и социальной помощи в государственных образовательных и медицинских учреждениях города Москвы.4. Образовательные учреждения и организации могут реализовывать дополнительные бесплатные и платные образовательные коррекционные программы и осуществлять дополнительные образовательные коррекционные услуги при наличии соответствующей лицензии.5. Дополнительные образовательные коррекционные программы и дополнительные образовательные коррекционные услуги направлены на оказание помощи несовершеннолетним гражданам, имеющим трудности в обучении, поведении и социальной адаптации на фоне хронических заболеваний, отклонений в психическом развитии, пограничных психических расстройств.6. К дополнительным образовательным коррекционным услугам относятся психологическая, психотерапевтическая, логопедическая и иная помощь, диагностическая работа, психологические и социальные тренинги личностного развития и другие тренинги, реализуемые в общеобразовательных учреждениях и организациях профессионального образования, а также в приютах, образовательных учреждениях и организациях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, центрах помощи семье и детям.

«Группа развития» – для детей в возрасте от 3 до 7 лет. Группа создается с целью всестороннего развития детей, их социализации в коллективе сверстников и взрослых.

«Будущий первоклассник» – для детей в возрасте 5-6 лет. Группа создается с целью подготовки детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению.

«Группа для детей, у которых русский язык не является родным» – для детей в возрасте от 3 до 7 лет. Группа создается с целью обеспечения адаптации ребенка в русскоязычной среде, овладения навыками русской речи, формирования основ готовности к школьному обучению.

«Группа для детей с отклонениями в развитии» – для детей в возрасте от 2 до 7 лет. Группа создается с целью оказания систематической психолого-медико-педагогической помощи детям с отклонениями в развитии, их воспитания и обучения, консультативно-методической поддержки родителей.

«Особый ребенок» – для детей-инвалидов в возрасте с 3 месяцев до 7 лет. Группа создается с целью оказания систематической психолого-медико-педагогической помощи детям-инвалидам, формирования у них предпосылок учебной деятельности, социальной адаптации, содействия родителям в организации воспитания и обучения детей.

«Играя, обучаюсь» – для детей от 1,5 до 7 лет. Группа создается для обеспечения освоения ребенком социального опыта, общения со сверстниками и взрослыми в совместной игровой деятельности, формирования основ готовности к школьному обучению.

«Группы вечернего пребывания, выходного и праздничного дня» – для детей от 2 до 7 лет. Группы создаются с целью оказания помощи родителям в вопросах воспитания и обучения детей, организации присмотра и ухода за детьми.

«Юный олимпиец» – для детей в возрасте от 4 до 7 лет. Группа создается в целях физического развития и приобщения детей к спорту.

«Учусь плавать» – для детей в возрасте от 2 до 7 лет. Группа создается в целях обучения детей различным способам плавания.

Группы кратковременного пребывания функционируют по гибкому режиму: от 2 до 5 раз в неделю, от 2 до 5 часов в день в зависимости от потребностей родителей (законных представителей).

Группы могут открываться в течение учебного года по мере комплектования.

Для детей, воспитывающихся в условиях семьи, в округе введены новые формы дошкольного образования:

– консультативные пункты для родителей (законных представителей) и детей, воспитывающихся в условиях семьи;

– «Служба ранней помощи» и «Лекотека» для детей, которые по состоянию здоровья или развития не могут посещать государственные дошкольные образовательные учреждения и нуждаются в психолого-педагогической и медико-социальной помощи;

– «Центры игровой поддержки ребенка» как структурные подразделения государственных дошкольных образовательных учреждений с целью адаптации детей раннего возраста к поступлению в государственные дошкольные образовательные учреждения;

– «Семейный детский сад» для многодетных семей.

Постановление Правительства Москвы от 14 февраля 2006 г. №104-ПП «О развитии системы дошкольного образования в городе Москве»

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте