search
main
Топ 10
Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Во время ремонта школы в Подмосковье нашли послание из 1972 года: что написали нам 51 год назад «Мертвые души» и физруки в качестве охранников: что возмутило главу Дагестана в школах В Курганской области больше не собираются кормить школьников бесплатными обедами «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик «Не верю!»: о системе Станиславского, его биографии и театре школьники узнают на «Разговорах о важном» Победителя профессионального педагогического конкурса объявили в Алтайском крае Главное - не перегибать: финалист «Учитель года-2022» о своем назначении директором и переменах в жизни В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников Приемная кампания 2023: какие даты нужно знать абитуриентам колледжей В Роструде назвали самые дефицитные специальности учителей-предметников Десять школ в Архангельской области ждет капитальное обновление Не стоит принимать сиюминутные решения: Сергей Кравцов высказался о возможной отмене ЕГЭ Горный университет Санкт-Петербурга вошел в тройку лучших в мире вузов данного направления В Челябинской области проведут психологическое тестирование педагогов Первые группы белгородских школьников отправились в путешествия по региону «Неустойчивые» выражения: топ-10 фразеологизмов, которые мы произносим неправильно Подписан приказ о возвращении РУДН имени Патриса Лумумбы Чернышенко пояснил, почему России важно обучение иностранных студентов
0

Как учитывать итоги сочинения?

Мы продолжаем дискуссию о введении сочинения в качестве итогового экзамена (см. «УГ» №3 от 21 января и №4 от 28 января). Сегодняшний наш разговор посвящен тому, как учитывать итоги сочинения и как его оценивать. Применять ли критерии, используемые при оценке части С в ЕГЭ, или это должны быть какие-то иные подходы к оцениванию?

​Светлана МОИСЕЕВА, учитель русского языка и литературы школы №8 города Волхова Ленинградской области: Поощрять за связь с литературой

Людмила ПЕЧНИКОВА, учитель литературы лицея №8 Нижнего Новгорода, победитель регионального этапа конкурса «Учитель года-2012»:Не бойтесь списываний

Анастасия ТАРАСОВА, ученица 11-го класса школы №5, Магнитогорск, Челябинская область:Тревожусь за будущие поколения

Галина ЖОХОВА, учитель литературы высшей категории, заместитель директора по учебно-воспитательной работе лицея №82 Нижнего Новгорода:Нужно думать не только взрослым

Галина ЮДИНА, учитель русского языка и литературы гимназии №587, заслуженный учитель РФ, Санкт-Петербург:Игра в крестики-нолики

От редакции

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте