search
main
Топ 10
Что значит быть первым: о РДДМ «Движение первых» расскажут школьникам на «Разговорах о важном» На открытии Года педагога и наставника в Калининграде наградили лучших учителей Десять школ Чеченской Республики борются за звание лучшей В России прошел Всероссийский урок «Без срока давности. Ленинград – непокоренный город» «Перегибы на местах»: проверки строительства новых школ выявляют вопиющие нарушения Роль пословиц и поговорок в воспитании детей Родители бьют тревогу: среднюю школу упраздняют, оставляют только начальную Каждый третий родитель воспитывает детей криком, каждый второй кричит время от времени К Году педагога и наставника в Прикамье представили план ключевых мероприятий Есть вакантные места: в Ленобласти не хватает математиков и биологов «Ухожу красиво»: глава омского Минобразования сообщила об отставке Старт конкурса «Студенческий стартап»: миллион рублей смогут получить 1,5 тыс. молодых людей Учитель года Дмитрий Лутовинов рассказал об интересных способах преподавания истории в школе «Поступление в вуз онлайн»: часть сведений теперь будет подгружаться автоматически В Российском институте сценических искусств можно будет получить бесплатно второе высшее В столице Кубани подвели итоги конкурса «Учитель года города Краснодара–2023» и вручили награду Стартовал отборочный этап олимпиады «Курчатов» для школьников Томские студенты испытывают новую образовательную программу физподготовки Советники по воспитанию встретились со студентами педвузов 16 регионов России Минпросвещения предложило интегрировать духовно-нравственные темы в предметы начальной школы
0

Как работает школа, оценит общество. Владимир АНТОКОЛЬСКИЙ, заместитель начальника Главного управления образования Чукотского автономного округа

Мы, управленцы, государевы люди и понимаем, что наша задача в интересах пользователей образовательных услуг – работать и реализовывать национальный проект. Вместе с тем есть проблемы. Например, при выплатах вознаграждения за классное руководство не учитываются северные коэффициенты – наш Минфин говорит, что денег на это нет.

На будущее надо учитывать, что нельзя брать только школу в приложении к национальному проекту: школой образование не начинается и не заканчивается, есть еще дошкольное образование, НПО и СПО, все это должно входить в национальный проект, никуда мы от этого не денемся. Что касается участия в проекте гражданских институтов, то в регионах их или нет, или они есть, но не совсем готовы выполнять те функции, которые на них возложены в рамках национального проекта. Но ведь именно общество должно оценить, как работает школа.

Кроме того, работая над реализацией национального проекта, нельзя забывать и о текущей работе.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте