Мы, управленцы, государевы люди и понимаем, что наша задача в интересах пользователей образовательных услуг – работать и реализовывать национальный проект. Вместе с тем есть проблемы. Например, при выплатах вознаграждения за классное руководство не учитываются северные коэффициенты – наш Минфин говорит, что денег на это нет.
На будущее надо учитывать, что нельзя брать только школу в приложении к национальному проекту: школой образование не начинается и не заканчивается, есть еще дошкольное образование, НПО и СПО, все это должно входить в национальный проект, никуда мы от этого не денемся. Что касается участия в проекте гражданских институтов, то в регионах их или нет, или они есть, но не совсем готовы выполнять те функции, которые на них возложены в рамках национального проекта. Но ведь именно общество должно оценить, как работает школа.
Кроме того, работая над реализацией национального проекта, нельзя забывать и о текущей работе.
Комментарии