search
main
Топ 10
На ОГЭ по математике в 2024 году разрешено использовать калькулятор «Учитель года России – 2023»: как прошла торжественная церемония открытия финального этапа конкурса Базовая математика. Отличный результат на ЕГЭ – результат хорошей подготовки Учителей, студентов и школьников приглашают принять участие в акции «Педагогический диктант» Об избирательной системе России расскажут российским школьникам 25 сентября на «Разговорах о важном» ЕГЭ-2024: какие изменения ждут выпускников школ Объявлены имена лауреатов Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям-2023» Финал «Учитель года России – 2023»: торжественное открытие состоится 22 сентября в Доме правительства Подмосковья Абсолютным победителем конкурса «Сердце отдаю детям-2023» стала педагог из Уфы Педагоги из Саратовской области будут получать повышенную зарплату за наставническую и методическую работу Ирина Димова: конкурс «Учитель года» открыл много прекрасных преподавателей, «моцартов» в педагогике В Черкесске прошли первые испытания конкурса «Лучший учитель родного языка и литературы» Финал конкурса «Воспитатель года России-2023» станет самым многочисленным за всю историю Кузбасские депутаты предложили больше поддерживать школьников и учителей В Карачаево-Черкесии назвали 15 лауреатов конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы – 2023» Российским учителям предлагают разрешить оставлять школьников на второй год Толстовский педуниверситет отметил 85-летие открытием педагогического «Кванториума» В Минпросвещения считают необходимым вернуться к советскому опыту профориентации школьников Финал конкурса «Учитель года России - 2023» стартует 22 сентября Как помочь ребенку влиться в коллектив и справиться с конфликтом: на вопросы родителей ответила психолог
0

Как повысить мотивацию молодого учителя?

Как повысить мотивацию молодого учителя?

Галина ПАВЛОВА, директор школы №98, Воронеж:

– Молодым учителям, приходящим работать в нашу школу, мы всегда рады, стараемся, чтобы им в нашем коллективе было комфортно, и материально их заинтересовываем. В течение пяти лет выплачиваем доплату: 20% к окладу, если окончил вуз с синим дипломом, и 25% – если с красным. Также поощряем участие в конкурсах, за это тоже выплачивается премия. За молодыми учителями, а их в нашей школе восемь человек, закрепляются более опытные, и вместе они выполняют различные проекты, это тоже поощряется и помогает начинающему учителю влиться в профессию. Некоторые приходят после педколледжа и, работая, продолжают учебу заочно в вузе, им мы тоже стараемся помочь. К сожалению, ставка у молодого педагога сегодня очень маленькая – всего 10200 рублей за 18 часов, поэтому так важно материальное поощрение. Какими бы хорошими ни были отношения в коллективе, без достойного заработка молодежь в профессии не задержится.

Ольга КОВРУ, член клуба «Наставник» Общероссийского профсоюза образования, помощник члена Общественной палаты Республики Карелия, Петрозаводск:

– Анализируя современную обстановку в системе образования Карелии и других регионов Северо-Западного федерального округа, мы понимаем, что в настоящее время мер, принимаемых для поддержки молодых педагогов, недостаточно. Очевидна необходимость привлечения молодых специалистов в образовательные организации Карелии, расширения возможностей для их профессионального роста. Я полностью согласна с позициями, представленными в совместном письме Общероссийского профсоюза образования и Минобрнауки России от 11.07.2016 «О мерах комплексной поддержки молодых педагогов», где регионам предложены меры поддержки молодых специалистов по важным направлениям. Безусловно, для молодых людей важны уровень заработной платы, прозрачная и понятная система поощрения сотрудников. Материальная мотивация педагога также должна предусматривать оплату медицинских осмотров, курсов повышения квалификации. Важна помощь в покупке жилья. Также для молодых специалистов важна адекватная система аттестации. Мотивация молодых педагогов не должна ограничиваться только материальной стороной. Как показывает деятельность клуба «Наставник», финансовая поддержка не является ключевым моментом. Молодым педагогам необходима площадка для обмена опытом, профессионального роста и коммуникации в профессиональном сообществе.

Виктор ИВАНОВ, бывший директор школы, Великий Новгород:

– Молодого специалиста в первые годы поддерживают материально, но как только он теряет этот статус, его зарплата резко падает. На селе нехватка молодых педагогов ощущается особенно остро из-за отсутствия жилья. Следовательно, необходимо поддержать начинающих педагогов и более длительным периодом доплаты к заработной плате, и доступным жильем, если те едут работать в сельскую школу.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте