search
main
Топ 10
В Госдуме предложили наделить учителей статусом и зарплатой госслужащего Вниманию абитуриентов: в 2023 году количество специальностей для поступления в вузы сокращается в два раза Нормативы ГТО в 2023 году – что поменялось в новой редакции День Земли: 3 апреля школьникам расскажут о грамотном экологическом поведении Год педагога и наставника стартовал в Москве Приоритетные задачи Года педагога и наставника назвали в Минпросвещения России Министр просвещения рассказал о поддержке учителей В России стартовал новый сезон проекта «Флагманы образования» О ключевой роли образования в предотвращении геноцида В Москве огласили имена победителей Всероссийской олимпиады школьников по экономике Имя победителя профессионального педагогического конкурса огласили в Орловской области «Школа Минпросвещения России»: в 2023 году разработают новую модель аттестации директоров Запись в первый класс: когда, где и как подать документы Новый порядок распределения бюджетных мест разработало Минобрнауки В школах Сочи ждут земских учителей Тренажеры по чистописанию в начальной школе – основа грамотной письменной речи Минпросвещения: учебник по обществознанию разрабатывается под руководством председателя РВИО Ранние занятия могут стать причиной плохих оценок студентов и школьников: почему – узнали ученые В России появится закон о наставничестве Московским учителям вручили награды в рамках открытия Года педагога и наставника
0

Как построить нетленное чудо света?. Урок геометрии в 8 классе

Цель урока: формирование целостного мировоззрения обучающегося посредством включения учебного содержания тем «Подобие геометрических фигур» и «Соотношение между сторонами и углами треугольника» в общую систему знаний.

формирование информационной компетентности у учащихся усвоение системных знаний о плоских фигурах и их свойствах, а так же на наглядном уровне  – о простейших пространственных телах;  ввод формулы площади треугольника, умение применять  систематических знаний для решения геометрических и практических задач; овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира, развитие пространственных представлений и изобразительных умений Презентация к занятию – в прикрепленном файле

Задачи Личностные: развитие критичности и креативности мышления; формирование умения контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.

Метапредметные: формирование умений самостоятельно планировать альтернативные пути достижения цели; понимать и использовать математические средства наглядности для интерпретации, иллюстрации и аргументации; организовывать учебное сотрудничество; оценивать результат учебной деятельности; формирование информационной компетентности у учащихся.

Предметные: усвоение системных знаний о плоских фигурах и их свойствах, а так же на наглядном уровне  – о простейших пространственных телах;  ввод формулы площади треугольника, умение применять  систематических знаний для решения геометрических и практических задач; овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира, развитие пространственных представлений и изобразительных умений.

Наталия Кириллова, учитель математики и информатики средней школы № 8 с углубленным изучением математики и английского языка города Боровичи Новгородской области

Сценарий урока опубликован в №50 \”Учительской газеты\” за 10 декабря 2013 года

Презентация к занятию – в прикрепленном файле.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте