search
main
Топ 10
В Москве объявили десять лауреатов конкурса «Директор года России – 2023» Подарки педагогам: что можно дарить, а что не стоит От всей души: Учителя года разных лет встретились с финалистами конкурса «Учитель года России - 2023» День учителя: о труде педагогов расскажут школьникам на «Разговорах о важном» В МПГУ повысили квалификацию почти 2 тысячи советников директоров по воспитанию ЗПР – это не приговор: о работе учителя-дефектолога Стали известны семь лауреатов Всероссийского конкурса «Первый учитель» В Роспотребнадзоре сказали об условии ухода школ на карантин ОГЭ-2024: какие изменения ждут девятиклассников во время аттестации Стали известны призеры конкурса «Директор года России – 2023» Минпросвещения: решения о закрытии коррекционных школ в регионах должны напрямую согласовываться с министерством В Хабаровске выбрали место для строительства межвузовского кампуса В России впервые проводят аккредитационный мониторинг системы образования Иван Зарубин из Тюменской области стал победителем конкурса «Мастер года-2023» Соцфонд на 2024 год заложил в проект бюджета индексацию пенсий, единого пособия и маткапитала Семь учителей вышли в финал телешоу «Классная тема!» В Москве состоялось открытие заключительного этапа конкурса «Директор года России – 2023» Народный учитель России Ольга Ройтблат поздравила Ивана Зарубина с победой в конкурсе «Мастера года - 2023» В России стартовала акция «Спасибо за знания» «Мастер года»: как проходит всероссийский конкурс педагогов среднего профессионального образования
0

Как не стать жертвой очередной уловки телефонных мошенников: не разговаривайте с роботами

В последнее время участились случаи вымогательства денег у россиян по новой мошеннической схеме, передает РИА Новости.

Фото: свободные источники

При помощи робота, звонящего якобы из банка, клиенту сообщают о подозрительном переводе и просят подтвердить или опровергнуть их сомнения. При этом мошенники добавляют, что временно все операции по карте приостанавливаются. Любой ответ в подобной ситуации может стать для злоумышленников пропуском в электронный кошелек клиента.

Как не попасть на уловку? Руководитель проекта ОНФ «За права заемщиков» Евгения Лазарева рассказала, что в течение последних трех недель поступили десятки жалоб от людей, которым звонили роботы, якобы представляющие различные банковские организации. Они настойчиво требовали подтверждения голосовому представителю финансового учреждения права осуществлять переводы, а также перевыпускать карты и подавать кредитные заявки.

Утвердительный ответ «да» однозначно устроит мошенников – они добились, чего хотели. Однако и отрицательный ответ их не смутит и не остановит. Ложный робот сообщит о возможности подключения к приватной беседе третьего лица, так называемого, оператора, который уточнит все подробности сложившейся ситуации.

На «чистосердечное признание» клиента в том, что он не проводил никаких операций по счету, последует угроза ответственности за ввод банка в заблуждение. Если и этот вариант не сработает, злоумышленники могут прибегнуть к другому ходу в этой схеме.

В ней делается расчет на невнимательность клиента. Задается вопрос: «Вы уверены, что хотите отменить перевод энной суммы денег?». Клиент ответит «Нет». Противоречивые ответы станут основанием вернуться к разговору с «оператором». А дальше все идет по отлаженной схеме. Как правило, такие разговоры завершаются подключением к телефону будущей жертвы специальной программы, позволяющей списать деньги со всех счетов собеседника.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте