Основные принципы национальной системы профессионального роста педагогических работников, утвержденные Правительством РФ, предполагают внедрение системы наставничества в школах, учреждениях среднего профессионального и дополнительного образования.
Какими могут быть формы наставничества для педагогов? Кто, кроме сотрудников конкретной школы или колледжа, может быть задействован в этом процессе? Каковы права и обязанности всех участников? Как должен поощряться труд наставника и кто может претендовать на эту роль?
Минпросвещения России совместно с Общероссийским Профсоюзом образования направило в регионы Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях. Документ определяет не только основные принципы и контуры системы наставничества, но и необходимые ресурсы для ее реализации, а также указывает пути решения возможных проблем.
Комментарии