search
main
Топ 10
Частичная мобилизация студентов: кому положена отсрочка, кого могут призвать Каким должен быть педагог XXI века: профессии учителя посвятят следующее занятие «Разговоры о важном» Студентов частных вузов с госаккредитацией освободят от частичной мобилизации Ограниченно годный к военной службе учитель из Петербурга получил повестку о мобилизации Мобилизованный учитель из челябинского Снежинска возвращается домой 2 октября в России отмечается День среднего профессионального образования В Башкирии мобилизовали лауреата конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы - 2022» На конкурсе «Учитель года России – 2022» названы победители в специальных номинациях У московского учителя отозвали повестку до его явки в военкомат В Тюмени объявили имена пяти призеров конкурса «Учитель года России» - 2022 Учителям и воспитателям детских садов увеличивают зарплату «Учитель года России – 2022»: 1 октября станут известны имена пяти призеров конкурса На конкурсе «Учитель года России – 2022» вручили специальный приз «Учительской газеты» Пятого октября в Кремлевском дворце состоится концерт ко Дню учителя Акцией «Скажи педагогу спасибо!» в России начинается Большая учительская неделя Погибшую в ижевской школе учительницу наградили знаком «Отличник просвещения» России Ко Дню учителя более 45 тысяч педагогов Самарской области получат выплаты В Новосибирских школах больше не будут работать охранники без специальной подготовки Пятеро студентов-очников из Тульской области, которых мобилизовали до указа, вернулись домой Как выбрать ручку и прописи для первоклассника
0

Как можно помочь заговорить ребенку?

– Как мне хотелось, чтобы к четырем годам мой младший сын Боря начал нормально говорить. Конечно, он не молчал! Но болтал постоянно на своем языке, переделывал слова на свой лад. Когда его поправляли или просто не понимали, он обижался и начинал плакать.

Вот мы с ним и отправились в поликлинику к логопеду. У ребенка обнаружили недоразвитие речи. Мы стали ходить на занятия к логопеду во врачебный кабинет поликлиники. Мальчик оказался совсем непростым в общении и поведении. Логопед порекомендовал моему сыну занятия в группе кратковременного пребывания для детей с особенностями в развитии в детском саду.

Занятия проходят в игровой форме и очень нравятся Боре. Здесь он не один, а с другими детишками. Понравились мальчишке в группе разные игрушки и специальные развивающие игры.

И дома он стал играть совсем по-другому: что-то строит, придумывает, рисует!

Специалисты каждый раз советуют, как Боре помочь. Речь стала выправляться. Вот еще бы попросить у волшебника уверенности и самостоятельности ребенку!

Просто здорово, что нам в группе предложили занятия в «Пони-клубе». Это вызвало у Бори огромный интерес. Первый раз он боялся его, даже не хотел садиться на пони Емелю.

Но теперь он все время ждет, когда мы поедем снова кататься. А еще ему очень нравится кормить и ухаживать за маленькими лошадками. Сейчас он уже достаточно уверенно сидит и катается на пони, выполняет упражнения на равновесие, сам слезает. А главное исчез страх, появились самостоятельность и уверенность! «Мама, я сам!» – говорит он, и на душе у меня радостно.

Я поняла, что общение с лошадьми очень полезно. Дети ведь ближе к природе, чем взрослые, и животные очень чувствуют детей. Такое общение помогает всем детям (а тем более детям с особенностями развития) развиваться и познавать мир не по картинкам и фильмам, а испытывая непосредственный контакт с животными. Когда ребенок не просто видит, а может прикоснуться, погладить, потрогать, все это влияет на его развитие и восприятие, помогает познавать окружающий мир.

Мария Люсова

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте