search
main
Топ 10
Флаг, гимн, герб: школьникам на «Разговорах о важном» расскажут о государственных символах В Дагестане скандал в сельской школе вылился в протесты родителей и увольнения учителей Осталось две недели: все, что нужно знать про итоговое сочинение Школьникам Белгородской области будут выдавать сухпайки, если удаленка продлится до конца года Глава Минобрнауки представил двух новых заместителей Минпросвещения РФ: под новые федеральные школьные программы создаются учебники В Дагестане после четырехдневной забастовки вновь начались уроки в сельской школе Специалисты Рособрнадзора поделят регионы России по качеству образования  Как бороться с потребительством ребенка и что делать в случае детской истерики - мнение специалистов Как не стать зависимым от интернета: объясняют эксперты Как повысить зарплату учителя: что думают педагоги о предложениях депутатов Магистры и рыцари: педагог из Читы рассказал об авторской системе оценивания школьников Абитуриентам вскоре не придется предъявлять аттестат при приеме в вузы Минпросвещения России выяснило, как россияне относятся к введению школьной формы В школах Улан-Удэ классы закрываются на карантин Лучших поваров школьных столовых объявили в Башкирии Зачем нужны психолого-педагогические классы: о принципах их организации рассказала Елена Казакова «Ректором года» премии Российского профессорского собрания стал руководитель Воронежского педвуза 80% учителей в России умеют обращаться с интерактивным оборудованием В Ульяновской области родители могут онлайн перевести ребенка из одной школы в другую
0

Как измерить диаметр проволоки

Предметная лаборатория по физике гимназии №127 состоит из трех смежных помещений. Два кабинета физики и между ними лаборантская. В ней хранится оборудование. Каждый из двух кабинетов оснащен автоматизированным рабочим местом учителя, интерактивной доской, компьютерным оборудованием, проекторами. В кабинеты приобретена специальная мебель.

В кабинетах есть оборудование для тем «Оптика», «Механика», «Тепловые явления» и всех остальных разделов физики. К компьютеру в кабинете подключается специальный электронный блок, к которому в свою очередь подключаются датчики для проведения демонстрационных и лабораторных работ.

С помощью нового оборудования, полученного в рамках нацпроекта «Образование», мы теперь можем проводить физические эксперименты на более высоком уровне. В том числе и с одаренными детьми. Мы создали с Николаем Ивановичем Легаевым, вторым учителем физики, экспериментальные программы, и дети, которые стремятся работать руками, смогут углубить свои экспериментальные умения и навыки благодаря именно этому оборудованию. Раньше у них такой возможности не было. К сожалению, не все оборудование пришло с инструкциями. И теперь мы их создаем, теряя время, нужное для педагогических целей.

Итак, вместе с коллегой мы создали специальную программу экспериментального курса. В 7-х классах она называется «Физика – это просто и сложно». Еженедельно согласно этой программе у нас проходят занятия. Ребята выполняют экспериментальные работы. В 7-х классах у меня занимаются 40 детей. Отсеять возможности нет. Желание заниматься у детей просто огромное. Ребята приходят, здесь уже готово оборудование. На столах – задание. Ну, например, измерить диаметр проволоки с помощью линейки. Дети анализируют оборудование, которое им предложено на столе. Потом пробуют что-то делать, потом предлагают разные способы выполнения задания. Идет обсуждение. И все это происходит самостоятельно.

Евгения ЕЛЬКИНА, учитель физики гимназии №127, Снежинск

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте