Какие бы законы и нормативы ни принимались, они не могут автоматически изменить все к лучшему. Тем более если речь идет о такой непростой сфере, как работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья. С 1 сентября грядущего учебного года в практику первых классов по всей стране должен войти ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ. И, казалось бы, педагоги и руководители многих школ с готовностью подтверждают: «Можем! Умеем!». Но, с другой стороны, остается еще так много очевидных проблем… О них в комментариях представителей регионов.
Вера ЕСИКОВА, заместитель директора
Нина МУРАВЬЕВА, директор школы №1, Пестово, Новгородская область:
Валерий СТОЛЯРОВ, директор лицея
Ирина МАРУЩАК, и.о. директора гимназии №295, Санкт-Петербург:
Цифра
Программа «Доступная среда» в 2016-2020 годах:
Комментарий эксперта
Марина ИГНАТОВА, директор Воронежского областного Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции:
Комментарии