search
main
Топ 10
«Учитель года России – 2023»: как прошла торжественная церемония открытия финального этапа конкурса Об избирательной системе России расскажут российским школьникам 25 сентября на «Разговорах о важном» Учителей, студентов и школьников приглашают принять участие в акции «Педагогический диктант» ЕГЭ-2024: какие изменения ждут выпускников школ Объявлены имена лауреатов Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям-2023» Финал «Учитель года России – 2023»: торжественное открытие состоится 22 сентября в Доме правительства Подмосковья Абсолютным победителем конкурса «Сердце отдаю детям-2023» стала педагог из Уфы Педагоги из Саратовской области будут получать повышенную зарплату за наставническую и методическую работу Ирина Димова: конкурс «Учитель года» открыл много прекрасных преподавателей, «моцартов» в педагогике В Черкесске прошли первые испытания конкурса «Лучший учитель родного языка и литературы» Финал конкурса «Воспитатель года России-2023» станет самым многочисленным за всю историю В Карачаево-Черкесии назвали 15 лауреатов конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы – 2023» Кузбасские депутаты предложили больше поддерживать школьников и учителей Российским учителям предлагают разрешить оставлять школьников на второй год Толстовский педуниверситет отметил 85-летие открытием педагогического «Кванториума» В Минпросвещения считают необходимым вернуться к советскому опыту профориентации школьников Финал конкурса «Учитель года России - 2023» стартует 22 сентября Как помочь ребенку влиться в коллектив и справиться с конфликтом: на вопросы родителей ответила психолог Глава Рособрнадзора: вопрос сокращения документационной нагрузки очень тяжелый Старт финала Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям»
0

Из-за пандемии резко увеличилось число детей, живущих в бедности

Согласно данным нового исследования, проведенного под эгидой Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ), после вспышки пандемии COVID-19 резко возросло число детей, живущих в бедности, которая измеряется не только денежными доходами, но и возможностью учиться, лечиться и иметь крышу над головой.

Фото сайта pixabay.com

Исследование подготовлено ЮНИСЕФ и организацией “Спасите детей”. Один из его основных выводов заключается в том, что рост числа детей, живущих в условиях так называемой многоаспектной нищеты, – одно из серьезных последствий пандемии COVID-19. Сейчас таких детей – около 1,2 миллиарда, это на 150 миллионов больше, чем до пандемии.

Как рассказали в ООН, в ходе анализа были использованы данные из 70 стран. Они касались доступа к образованию, здравоохранению, жилью, питанию, санитарии и воде. В рамках предыдущего обзора, проведенного в этих странах еще до пандемии, было установлено, что около 45 процентов детей были лишены доступа, по меньшей мере, к одной из этих важных составляющих детского благополучия.

Однако новые данные показывают, что ситуация только ухудшилась и в ближайшие месяцы станет еще более тяжелой.

Эксперты отмечают, что показатели детской бедности имеют не только денежное измерение. Доходы семей, безусловно, важны, но они дают лишь частичное представление о положении детей. Чтобы понять весь масштаб нищеты, необходимо проанализировать все проблемы, с которыми сталкиваются дети из уязвимых слоев населения – от медицины и образования до водоснабжения и жилищных условий. В ООН считают, что только меры, направленные на улучшение показателей во всех этих областях, могут привести к ликвидации многоаспектной бедности.

Справиться с нищетой среди детей не удастся без специальных программ социальной защиты, надлежащей налогово-бюджетной политики, повышения занятости родителей и предоставления им оплачиваемых отпусков по уходу за детьми.

Особое внимание в новом исследовании эксперты уделили проблеме неравного доступа детей к новым технологиям, что сегодня необходимо для получения образования.

“Дети, лишенные возможности получить образование, с большей вероятностью станут жертвами принудительного труда или ранних браков и на долгие годы окажутся в бедности. Мы не можем позволить целому поколению детей стать жертвами этой пандемии. Правительства и международное сообщество должны предпринять необходимые действия, чтобы смягчить удар”, – заявила Генеральный директор Международного альянса “Спасем детей” Ингер Эшинг.

В ЮНИСЕФ призывают правительства уделять первоочередное внимание наиболее маргинализированным детям и их семьям, расширять системы их социальной защиты, в том числе выплачивать денежные пособия, помогать с налаживанием дистанционного обучения, гарантировать детям медицинскую помощь и снабжать их школьным питанием.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте