search
main
Топ 10
Алису Теплякову не зачислили на бюджет в университет «Синергия» Штраф в 40 тысяч рублей заплатит завуч екатеринбургского лицея из-за скандального танца выпускников Польза и вред кабачков: стоит ли включать этот овощ в свой рацион Разрушаем мифы: флешку можно вытаскивать небезопасно, а заклеивание камеры не спасет от слежки В новом учебном году комплекты тем для итогового сочинения будут формироваться иначе Минобрнауки: зачисление в вузы в одну волну исключает преимущества для высокобалльников Минпросвещения России: «Профессия учителя становится с каждым годом все престижнее» В Волгограде школьница по неосторожности подожгла школу Не все то золото, что блестит: как выпускники не досчитались медалей В Минпросвещения России утвердили состав Совета учителей-блогеров В Омской области выявили рост заболеваемости энтеровирусом среди детей Врачи перечислили причины летального исхода среди вакцинированных от ковида Год на год не похож: грядущие изменения в школах глазами молодого учителя Евгений Ямбург: успех инклюзивного образования зависит от настроя учителей Танго с Иосифом Бродским, или Песни перелетных людей Региональные вузы притягивают абитуриентов Минцифры провело проверку сбоя на Госуслугах, из-за которого медалист из Новосибирска не поступил на бюджет Языки коренных малочисленных народов России пройдут через экспертизу Ученые из Австралии раскрыли тайну образования континентов На какие стипендии могут претендовать российские студенты в 2022 году

Из-за ограничений в сфере общепита россияне стали чаще готовить дома

Онлайн-торговля фиксирует увеличение спроса на товары для приготовления еды в домашних условиях. Эксперты связали это с ограничениями, которые введены на посещение ресторанов и кафе. Такую тенденцию прогнозируют и в дальнейшем.

Фото: pixabay.com

Как сообщает «Коммерсант», в июне 2021 года в разы стали больше покупать ланч-боксы, микроволновки, блендеры и прочую кухонную технику. Это заметно, в частности, по данным площадки AliExpress Россия: только ланч-боксов с подогревом в июне купили в 3,4 раза больше, чем в мае. Удвоилась и продажа микроволновых печей.

В среднем в 1,5 раза вырос спрос на кофемашины, устройства для сушки фруктов, упаковщики, блендеры и мясорубки. Активно распродаются также продукты для приготовления пищи: чаще стали покупать ванилин, муку и смеси для выпечки, бульоны, томатную пасту.

Wildberries подтверждает растущий интерес к кухонной технике. В июне здесь особенно популярными стали электрические суповарки, их продажи выросли почти в 10 раз. Активнее расходятся также маринаторы, омлетницы, аэрогрили и пароварки. Востребованность льдогенераторов выросла в 63 раза. Последнее можно объяснить аномальной жарой, которая установилась в центральных регионах России.

На Ozon быстрее всего разбирают мороженицы, а также вафельницы и микроволновки. Специалисты торговой площадки связывают это с переездом многих на дачи из-за введенных противоковидных мер.
По оценке аналитиков «М.Видео—Эльдорадо», продажи кухонной техники в целом на российском рынке выросли за месяц на 15–20%. Эксперты рынка полагают, что популярность общепита станет меньше из-за ограничений, тогда ритейл сможет больше предлагать готовой еды и кулинарию.

В Москве с 28 июня кафе и рестораны можно будет посещать по QR-коду. Его получат те, кто привился, переболел COVID-19 в последние 6 месяцев или имеет отрицательный ПЦР-тест, выполненный за три дня до посещения заведения. Об ограничениях в сфере общепита писал сайт «Учительская газета».

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте