search
main
Топ 10
ЕГЭ досрочно: стало известно, сколько человек будут сдавать экзамен этой весной В России появятся учебно-педагогические округа: непрерывное педагогическое образование в них обеспечат педвузы Рособрнадзор предложил проверять школы на добросовестность Ученые узнали, как работает мозг школьников и взрослых людей при чтении текстов на русском языке Госнаграды и сертификаты на полмиллиона рублей вручили костромским учителям Педагогические династии чествовали в Мордовии на открытии Года педагога и наставника Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Утвержден состав оргкомитета Всероссийского конкурса «Первый учитель» Эксперты рассказали, может ли учитель поставить двойку за опоздание на урок Президент РФ высказался по вопросу отмены ЕГЭ Авторами лучших посланий учителю стали чиновник, методист, директор школы и писательница Липецким школьникам преподают «Окружающий мир» на нестандартных занятиях В Минобороны выбрали всеармейского «Педагога года» Школьников приглашают в Эрмитаж рассказать о своей Родине в рамках конкурса проекта «Я живу в России» «В помощь учителю»: 27 марта в РАО расскажут, как отношение родителей влияет на учебные успехи школьников Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн Демонстрационный экзамен, приложение к диплому, «Профессионалитет»: что Минпросвещения делает для развития СПО
0

История успеха. Миссия – наставник по дороге в мир знаний

​На мой взгляд, учитель – это такая профессия, которая не имеет возрастного ценза. Если человек когда-то встал на этот путь, выбрал эту миссию – быть наставником по дороге в мир знаний и в целом во взрослую жизнь, то будет им до конца своей жизни.

При этом не важно, будет ли он стоять у доски, или передавать свой опыт более молодым коллегам, или общаться со своими уже взрослыми учениками, – он будет оставаться учителем, наставником. У меня до сих пор есть мои учителя, которых я люблю, уважаю и слушаю их совета. При этом я особенно благодарна судьбе, что в моей уже достаточно взрослой и сложившейся профессиональной жизни появились еще учителя, наставники, сильные тренеры, которые помогают по сей день принимать правильные решения. Профессионализм либо есть, либо его нет. И от быстро меняющихся условий современной жизни он не сможет сильно зависеть так же, как и от возраста. Профессионализм никогда не потеряется во времени. В школе, которую я возглавляю, есть такие яркие примеры служения профессии. Это люди, которые достигли достаточно высокой точки признания своим трудом – это заслуженные учителя РФ, – но уже вступили в возраст, который определяется как пенсионный. Мы, педагоги, родившиеся в 60-е годы XX века, понимаем важность нашей миссии в образовании. Педагог нашего поколения остается одним из самых эффективных учителей школы, отвечающих самым современным вызовам нашего общества. Педагоги-«шестидесятники» умеют делать все, что требуют сегодня современные информационные технологии, но у них есть большее: они все это наполняют глубоким смыслом, своим опытом, многолетней мудростью.Они готовы делиться своим опытом со всеми, кто проявляет интерес к многолетним практикам. Татьяна БАРИНОВА,директор школы №37, заслуженный учитель РФ, отличник народного просвещения, лауреат конкурса «За нравственный подвиг учителя»

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте