search
main
Топ 10
В Госдуме предложили наделить учителей статусом и зарплатой госслужащего Вниманию абитуриентов: в 2023 году количество специальностей для поступления в вузы сокращается в два раза Директора школы уволили после показа на уроке фото статуй Микеланджело Нормативы ГТО в 2023 году – что поменялось в новой редакции Год педагога и наставника стартовал в Москве Приоритетные задачи Года педагога и наставника назвали в Минпросвещения России Министр просвещения рассказал о поддержке учителей В России стартовал новый сезон проекта «Флагманы образования» О ключевой роли образования в предотвращении геноцида В Москве огласили имена победителей Всероссийской олимпиады школьников по экономике Все российские школьники завоевали медали на олимпиаде по физике в Бухаресте Новый порядок распределения бюджетных мест разработало Минобрнауки В школах Сочи ждут земских учителей Запись в первый класс: когда, где и как подать документы Имя победителя профессионального педагогического конкурса огласили в Орловской области В России появится закон о наставничестве Тренажеры по чистописанию в начальной школе – основа грамотной письменной речи Ранние занятия могут стать причиной плохих оценок студентов и школьников: почему – узнали ученые Минпросвещения: учебник по обществознанию разрабатывается под руководством председателя РВИО Для тех, кто не доучился в вузе, могут ввести «базовый специалитет»
0

История глазами подростков. Учебники

Старшеклассники из 40 регионов страны приняли участие в открытом уроке «История глазами российских школьников», прошедшем 17 октября на базе 2091-й школы Москвы. На связь с московской студией также вышли ребята из Байконура (Казахстан) и Бреста (Беларусь).

Открытый урок проводился Московским региональным отделением Ассоциации учителей истории и обществознания совместно с Всероссийским педагогическим собранием в рамках обсуждения проекта концепции единых учебников по истории России для средней школы. Ребята смогли высказать свои пожелания и вопросы разработчикам историко-культурного стандарта.К примеру, петербургских лицеистов интересовало, сколько уроков истории в неделю должно быть у школьников, можно ли надеяться, что новые учебники будут созвучны другим учебным дисциплинам, в частности литературе? Какое место будет отведено в них культуре России? Ведь не все школьники имеют возможность посещать Эрмитаж, Русский музей, Третьяковскую галерею…Также в ходе видеоконференции был поднят вопрос о развитии патриотического воспитания как неотъемлемой части курса истории России. Санкт-Петербург продемонстрировал свой подход, представив интерактивный открытый урок  по истории блокадного Ленинграда из стен мемориального комплекса на площади Победы. Подводя итоги видеоконференции, председатель ВПС Валентина Иванова отметила, что именно совместные инициативы по разработке и внедрению в процесс обучения новых технологий и идей позволят сделать учебник истории интересным, авторитетным, а главное, сориентировать его на основного читателя – ученика.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте