search
main
Топ 10
Стирка вещей после покупки: от каких болезней она может спасти Алису Теплякову не зачислили на бюджет в университет «Синергия» Штраф в 40 тысяч рублей заплатит завуч екатеринбургского лицея из-за скандального танца выпускников Польза и вред кабачков: стоит ли включать этот овощ в свой рацион В новом учебном году комплекты тем для итогового сочинения будут формироваться иначе Минобрнауки: зачисление в вузы в одну волну исключает преимущества для высокобалльников Российские вузы начали проводить дополнительный набор первокурсников Минпросвещения России: «Профессия учителя становится с каждым годом все престижнее» В Волгограде школьница по неосторожности подожгла школу Не все то золото, что блестит: как выпускники не досчитались медалей Дополнительный набор в вузы продлится до 16 сентября В Минпросвещения России утвердили состав Совета учителей-блогеров Живых лабораторных мышей ученые предложили заменить на 3D-модели В Омской области выявили рост заболеваемости энтеровирусом среди детей Евгений Ямбург: успех инклюзивного образования зависит от настроя учителей Врачи перечислили причины летального исхода среди вакцинированных от ковида Танго с Иосифом Бродским, или Песни перелетных людей Региональные вузы притягивают абитуриентов Минцифры провело проверку сбоя на Госуслугах, из-за которого медалист из Новосибирска не поступил на бюджет Ученые из Австралии раскрыли тайну образования континентов

Исследование показало, что в период пандемии россияне стали чаще слушать подкасты

Студенты-магистранты факультета журналистики СПбГУ при поддержке менторов и Фонда Владимира Потанина провели анализ рынка подкастов и смогли сделать выводы о том, как он изменился в условиях пандемии коронавируса. Небольшой спойлер – он увеличился на 16%.

Фото: pixabay.com

В ходе своего исследования ребята побеседовали с авторами успешных подкастов и провели мониторинг тех проектов, которые были созданы именно в период пандемии. Кроме того, они опросили почти 200 человек, 42% из которых заявили, что начали слушать подкасты только во время мирового карантина, вызванного разбушевавшимся вирусом, а 38% признались, что даже подключили платные подписки.

Также, на основе всех полученных данных, студенты смогли вывести формулу идеального подкаста и дали несколько советов тем людям, кто собирается запустить свой аудио-проект.

По их словам, лучшим форматом для подкаста стали бы рассказы из жизни и о жизни – правдивые и наполненные эмоциями. Больше 30% респондентов отметили, что отдают предпочтение именно им. В плане тематики аудитория обычно выбирает аудио-проекты про различные виды искусства и научпоп. Ребята также оценили идею создания подкаста про пандемию. Слушать его согласились только 13% опрошенных, а 60% заявили, что прекратят поддерживать такой подкаст, как только закончится пандемия, и эта тема станет уже не такой актуальной.

Один из менторов проекта PodcastLab, продюсер подкастов Анна Шклярова подчеркнула, что подобные инициативы важны для индустрии подкастинга в нашей стране. «Рынок требует больше качественных исследований, их катастрофически не хватает», – заявила она. Подробнее об исследовании вы можете узнать на сайте.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте