search
main
Топ 10
В новом учебном году российские школы перейдут на единую программу русского языка и литературы Результаты ЕГЭ некоторых новороссийских школьников аннулировали из-за использования словарей Результаты первых ЕГЭ доступны: как узнать количество баллов и когда появятся итоги всех экзаменов С 2024/25 учебного года в школы вернется черчение В Иркутской области объявили имена первых стобалльников ЕГЭ В Москве огласили дату и место празднования Общегородского выпускного В регионах появились первые стобалльники ЕГЭ-2023: экзамен по обществознанию напишут почти 300 тысяч человек На Ямале впервые ученикам педклассов вручили сертификаты на целевое обучение В шести пилотных регионах пройдет эксперимент по сокращению бюрократической нагрузки на педагогов С 1 сентября в России будут действовать единые образовательные программы для обучения детей с инвалидностью и ОВЗ Минпросвещения: в финал «Учитель года России-2023» вышли 90 педагогов Глава Рособрнадзора заявил, что ЕГЭ по физике должен быть более привлекательным Школьников на уроки физкультуры будут допускать после медосмотра Химическая формула лагмана: челябинские школьники создали уникальную кулинарную карту России Бакалавриат, специалитет, магистратура – в чем разница, разъяснили специалисты РАНХиГС Президентская библиотека и АО «Издательский дом «Учительская газета» развивают партнерские отношения Съезд Всероссийского педагогического собрания объединил более 200 делегатов из 49 регионов страны В Абакане назвали имя первого обладателя 100 баллов за ЕГЭ Крупнейший международный образовательный форум начался в Казани
0

Исаак Калина: Школьников надо не разделять, а дифференцировать по талантам

Глава Департамента образования Москвы Исаак Калина выступил на конференции, посвященной теме «Московская школа: все ли дети одаренные». По мнению чиновника, все дети имеют свои таланты, и школа должна распознавать и развивать их.

«Беда учителей и школы в том, что мы уважаем и признаем лишь небольшой список одаренностей, отсюда и разделение на одаренных и не одаренных», – сказал Исаак Калина. По его словам, такое разделение рождает «снобизм у одних и комплекс неполноценности у других». Глава Департамента образования отметил, что школа должна развивать все виды одаренности, тогда в учебных заведениях будет формироваться такое качество как уважение к другим. Только при таком подходе общество и государство не теряют для себя способности своих граждан, и обеспечивают развитие адекватности их способности в глобальном мире. Кроме того, в обществе не создается дополнительных поводов для конфликтов, и, соответственно, поддерживается консолидация граждан и единство города, нации и страны, уверен чиновник. «Важно не разделение детей, а дифференциация. Она обязательно должна быть, но не по принципу \”одаренный-не одаренный\”, а по видам одаренности. Только в старшей школе, когда дети точно имеют проявленные способности, научно ориентированные, тогда и создаются для них… особые учреждения, которые эти выдающиеся способности продолжают развивать. Задача общеобразовательной школы – помочь выявить и развивать в содружестве с семьей любые виды одаренности», – заявил Исаак Калина. Чиновник выразил уважение родителям, которые уверены в одаренности своих детей, и подчеркнул, что при этом они должны быть уверены и в одаренности также других детей.

По материалам www.m24.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте