search
main
0

Ирина СКОБЦЕВА: Приказывать Бондарчуку было невозможно

Звезда Ирины СКОБЦЕВОй взошла в 1955 году, когда знаменитый кинорежиссер Сергей Юткевич пригласил студентку школы-студии МХАТ на главную роль в экранизации шекспировской трагедии «Отелло», увидев в ней истинную Дездемону – нежную, обаятельную, тонко чувствующую. Затем была Шурочка из «Поединка», столь непосредственная в своем коварстве, Элен Безухова из киноэпопеи «Война и мир», сражавшая наповал своей мраморной холодностью и совершенной красотой. За шестьдесят лет в кино Ирина Константиновна сыграла почти в ста картинах. Но главной ее работой стала, конечно же, роль супруги, верного друга и музы выдающегося советского актера и режиссера Сергея Бондарчука.

– Ирина Константиновна, уходящий год был для вас особым, юбилейным, годом 95-летия со дня рождения Сергея Федоровича Бондарчука. Как вы провели его?

– Говорят, что Бондарчук с детства знал, кем хочет стать: уже в десять лет организовал в школе театральный кружок…

– А какая роль самому Сергею Федоровичу больше нравилась: актера или режиссера?

– После выхода «Судьбы человека» иностранная пресса писала: «Если вы хотите понять, почему Советская Россия одержала Великую победу во Второй мировой войне, посмотрите этот фильм». А как на самом деле реагировали на картину ее первые зрители?

– Встреча с Сергеем Федоровичем перевернула всю вашу жизнь. Вы верите в то, что человеческие пути-дороги пересекаются не случайно?

– А каким был Сергей Федорович вне съемочной площадки?

– Неужели у Сергея Федоровича не было никаких слабостей?

– Ирина Константиновна, вы с Сергеем Федоровичем вместе преподавали во ВГИКе. Нравилось вам учительствовать?

– Ирина Константиновна, а чем наполнена ваша жизнь сегодня?

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте