search
main
0

Imagine Cup ждет российских участников в 2014 году в Сиэтле

Начался прием заявок на участие в конкурсе Imagine Cup 2014 – крупнейшем в мире технологическом соревновании студентов и аспирантов. Конкурс пройдет летом следующего года в Сиэтле, на родине Microsoft, и соберет более 300 лучших студентов мира, среди которых будет представлена и команда из России.

«

I

magine Cup сфокусирован на том, чтобы помочь молодым людям создать возможности для самореализации, включая вопросы трудоустройства и развития предпринимательских навыков, образования, повышения доступности цифровых технологий, свободы творчества и развития инноваций»,

– заявил Николай Прянишников, президент Microsoft в России.

В 2014 году конкурс немного изменился, но три главные категории Imagine Cup 2014 остались прежними: Игры, Инновации и Социальные проекты. Основные этапы, которые должны пройти российские студенты на пути к Сиэтлу и мировой победе:

1)      По результатам серии региональных финалов (более 10 городов России, включая Санкт-Петербург, Екатеринбург, Воронеж, Казань и Красноярск в феврале-марте 2014г.) и российского финала Imagine Cup (Москва, апрель 2014г.) в каждой из трех категорий будет определена одна команда-победитель.

2)     В мае 2014 года эти три команды от России в числе 200 международных  команд примут участие в мировом онлайн-финале. Победители этого этапа лично поедут в Сиэтл1.

3)     Грандиозное мероприятие – очный финал Imagine Cup 2014 состоится «на родине» Microsoft в г. Сиэтл и будет ожидать более 300 участников со всего мира, включая студентов, менторов и именитого жюри, летом 2014 года.

Талант российских студентов и положительная история их участия позволяют уже сейчас гарантировать, что от России в Сиэтле будет представлена минимум одна команда. Однако, если в мировом онлайн-финале российские команды завоюют больше призовых мест, то все они будут представлены в США летом 2014 году. Это значительно увеличит шансы российских молодых талантов на  главный грант в размере 50 000 долларов США.

В 2014 году у участников конкурса появилась дополнительная возможность выиграть 3000 долларов США в аналогичных категориях. Для этого команда должна представить свой проект не только в основном соревновании, но и в одном из 3 онлайн-конкурсов, которые будут проходить параллельно с основным этапом. Участие в них не является обязательным, однако помимо денежного приза гарантирует звание Challenge All-Stars, которого будут удостоены ТОП-10 участников. Кроме того, это отличная возможность качественно доработать проект до его заявки на основной этап конкурса и усовершенствовать свои презентационные навыки.

Подавать заявки студенты и аспиранты могут на любую из трех категорий:

1)      Pitch Video Challenge (сентябрь-октябрь): 3-5-минутное видео с участием членов команды, описывающее проект. Регистрация и сбор заявок на сайт конкурса уже открыта: http://www.imaginecup.com.

2)     Project Blueprint Challenge (ноябрь-декабрь): предложение по реализации проекта, включая потенциальных пользователей, их потребности, план действий по выводу продукта на рынок и бизнес-модель.

3)     User Experience Challenge (январь-февраль): оценивает удобство использования продукта конечным потребителем, включая основные сценарии, информационную архитектуру, структуру навигации и дизайн пользовательских интерфейсов.

Это фактImagine

– это одна из ступеней «лестницы» проектов

для молодежи: от школьной скамьи до стартапа-миллионера

помогает приобретать новые знания в сфере информационных технологий, пробовать себя в предпринимательстве, совершенствовать профессиональные знания и навыки.

дает возможность студентам получить международный опыт по презентации своего проекта, работе в команде и созданию успешного стартапа.

Например, недавним успехом финалистов

2013 года команды

Sly

Lamb

из Нижнего Новгорода стал выпуск игры

Space

Kitty

Windows

Phone

. История команды началась с 2012 года, когда молодые люди приняли участие в мероприятии разработчиков

Bootcamp

, после чего они образовали компанию, которая сейчас успешно реализует коммерческие проекты. Игра

AKA

Gravistation

прошла путь от студенческого проекта до финала

и участия в AppCampus

Award

«Конкурс Imagine Cup вдохновил нас на создание успешного проекта, вселил уверенность в своих силах, знаниях и способностях и подарил возможность сразиться с другими сильными командами, – говорит участник команды

Мы убедились в том, что наши идеи интересны и востребованы. Мы планируем развивать свой проект и с удовольствием снова примем участие в конкурсе с уже новыми, но не менее интересными идеями».

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте