Быстрые и увлекательные игры развивают и объединяют. Наши ребята любят играть в те, что оттачивают внимание и скорость реакции.
Например, «Стульчики», или Mistakos: необходимо аккуратно строить башню из стульчиков, чтобы она не упала. Помимо усвоения очевидных инженерных навыков также учимся работать в команде, развиваем ловкость и моторику – играем в «Крокодила», или Alias («Скажи иначе»). Эти игры обогащают словарный запас и учат взаимодействовать с другими, ориентироваться на чужие опыт и знания. Не это ли базовые навыки успешной коммуникации?
Красивые рисунки всегда привлекают внимание, особенно рисунок человека (который считается одним из самых сложных). На переменах ребята учатся пошагово рисовать сложные объекты – получаем удовольствие и учимся работать по образцу.
Кстати, рисунки на спине – это одно из полезных упражнений в нейропсихологии. Ребята проводят пальцем по спине товарища, показывая несложную фигуру. Нужно понять, какую фигуру показал товарищ, и изобразить такую же. Не так уж это и просто, как может показаться.
«Определи категорию» – это упражнение очень полезно, оно учит применять полученные опыт и знания, а также универсально – подходит для любого возраста и темы! Да-да, даже взрослые его используют для систематизации информации. Во время одного из занятий «Разговоры о важном» ребята узнали еще больше о сортировке мусора. И чтобы закрепить полученные навыки, они распределяли изображения мусора по категориям «опасные отходы», «смешанные отходы», «вторсырье».
Яна ВОРОНИНА, учитель начальных классов школы «Интеграл»
Комментарии