search
main
Топ 10
В некоторых регионах отменяют занятия в школе из-за непогоды Итоговое сочинение в 2023-24 учебном году: даты проведения, темы, критерии оценки Дефицит педагогов: в Вологодской области открыты 255 учительских вакансий Форма современного школьника: какой она должна быть Студент Калужского госуниверситета создал настольную игру по истории родного края Десятиклассник из Астрахани разрабатывает «Умный гараж» Институт воспитания проведет очередное Всероссийское открытое родительское онлайн-собрание Все дети, поступающие в школы РФ, должны знать русский язык, заявили в СПЧ Для родителей школьников предлагают ввести выплаты к началу учебного года Финал конкурса «Флагманы образования» для управленцев и педагогов стартовал в Москве Финал премии «Студент года» объединил 400 учащихся колледжей из 60 регионов России Налоговый вычет: можно ли вернуть часть денег за оплату репетиторов Объявили победителей Всероссийского фестиваля студенческого спорта Серебряным медалистам будут вручать сине-голубой диплом с отличием В Новосибирской области наградили четверых школьников в рамках проекта «Дети-герои» Исследование: 47% семей тратят на дополнительную подготовку к ЕГЭ до 6 000 рублей ежемесячно Малышам – добрые истории, подросткам – фэнтези: что советуют читать библиотекари Отменить нельзя оставить: День рождения буквы «ё» отмечают в России Утвержден план реализации стратегии безопасности детей до 2030 Чемпионат «Профессионалы» завершился в Санкт-Петербурге
0

И у директора бывает выпускной

​В нынешнем учебном году несколько сот руководителей ведущих образовательных учреждений столицы – 208 школ, центров образования, образовательных комплексов, 30 детских садов, 30 учреждений дополнительного образования, 32 колледжа – освоили программу повышения квалификации «Развитие системы образования в Московском мегаполисе: актуальные проблемы управления развитием образовательных учреждений Москвы», которая была организована в Московском городском университете управления Правительства Москвы. По этому поводу Департамент образования и МГУУ устроили торжественный праздничный прием, который скорее можно было назвать выпускным балом, не случайно директора-выпускники прикрепили к платьям и костюмам традиционные колокольчики.

Выпускников приветствовали министр образования Москвы Исаак Калина, директор Департамента информационных технологий Артем Ермолаев, ректор МГУУ Андрей Марголин, первый заместитель руководителя Департамента образования Вениамин Каганов, которые отметили, что масштабная модернизация системы образования Москвы требует от руководителей образовательных учреждений новых управленческих компетенций. Чтобы обеспечить конкурентоспособность столичных образовательных учреждений, качество образования и гибкое реагирование на запросы московских семей, экономики и общества в целом в условиях стратегических изменений, директорам нужен современный инструментарий, позволяющий принимать управленческие решения, направленные на инновационное развитие учреждений. Поэтому именно формирование у руководителей актуальных управленческих компетенций и навыков разработки мероприятий по конкурентоспособной стратегии и стало целью программ повышения квалификации. Учеба была серьезной, руководители ОУ освоили три модуля. Два первых были посвящены внешней и внутренней образовательной среде, актуальному контексту и стратегии, командному взаимодействию. Третий модуль – «Кейсы Москвы» – включал практическую часть по реализации эффективных управленческих решений. В рамках этого модуля слушатели разрабатывали предложения по совершенствованию системы образования в столице. Для каждой из групп Департаментом образования совместно с Центром развития образования МГУУ был разработан собственный план работы и привлечены внешние эксперты. Руководители образовательных учреждений изучали «Актуальные проблемы управления развитием образовательного учреждения в московском мегаполисе», руководители колледжей – «Управление московским колледжем в условиях модернизации профессионального образования», заведующие детскими садами – «Развитие системы дошкольного образования в Московском мегаполисе: проектирование и реализация основной образовательной программы дошкольного образования», руководители учреждений дополнительного образования детей – «Развитие системы дополнительного образования детей в Московском мегаполисе: инновации и качество услуг с использованием информационных технологий».Обучение проходило в увлекательном практико-ориентированном формате с использованием лучших практик бизнес-образования – деловых игр, вебинаров, круглых столов, панельных дискуссий. В среднем реализация пилотного проекта программы заняла больше полугода.Слушатели высоко оценили полученные знания и навыки, которые станут фундаментом для формирования новых конкурентоспособных программ развития образовательных учреждений.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте