search
Топ 10

И это все о них!

Лауреаты «Воспитателя года»-2019: биография, география, фишки.

​Богачкова Елена Александровна

Борн Елена Валерьевна

Воронцова Анастасия Олеговна

Дебарбиери Ксения Виториовна

Два года назад Ксения Дебарбиери окончила университет по специальности «учитель русского языка и литературы». Но еще во время учебы, работая в детских оздоровительных лагерях, поняла, что хочет связать свою жизнь именно с дошколятами, поэтому она получила второе образование и стала воспитателем. И даже свое хобби – тхэквондо, Ксения Виториовна привносит в профессию, а профессию в хобби: «Используя свои знания в области педагогики и детской психологии, я помогаю тренеру при работе с детьми дошкольного возраста».

Заплохова Мария Владимировна

Картавцева Елена Михайловна

Морозова Ирина Александровна

Мурадова Светлана Михайловна

Светлане Мурадовой нравится делать жизнь вокруг лучше, добрее. Например, она помогает молодым коллегам. В этом году повысила свой статус наставника, пройдя обучение в VI Всероссийском тренинг-лагере по подготовке тренеров-лекторов профсоюза. Светлана участвует в благотворительных акциях волонтерского отряда «Поддержка», созданного на базе Северо-Кавказского федерального университета. А чтобы порадовать воспитанников детского дома села Дивного, Светлана Михайловна вместе со своими дошколятами и их родителями подготовили им подарки и книгу добрых пожеланий.

Никитина Ольга ВладимировнаУдмуртская РеспубликаОбразование: Воткинский педагогический колледж, дошкольное воспитание; Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г.Короленко, педагогика и психологияПедагогический стаж: 14 летМесто работы и должность: детский сад №6 города Воткинска, воспитательАдрес сайта: clck.ru/JJ3ykДля Ольги Никитиной кумиром в профессии стал Шалва Амонашвили. Книги, которые ее вдохновляют, – «Секретный мир в пространстве мира взрослых» М.В.Осориной и «Что хранится в карманах детства» Т.В.Бабушкиной. По мнению Ольги Владимировны, «сегодня взрослые должны создавать условия для формирования детской субкультуры, открывать возможности дружить, играть и фантазировать». Поэтому Ольга Никитина тщательно занимается оформлением группы, изготавливает атрибуты, декорации. Не пользуется социальными сетями, справедливо считая, что «живое общение, встречи и разговоры глаза в глаза – величайшая ценность нашего времени».Панкратова Ольга ЛеонидовнаСвердловская областьОбразование: Уральский государственный педагогический университет, дефектологический факультетПедагогический стаж: 14 летМесто работы и должность: детский сад комбинированного вида «Страна чудес», структурное подразделение – детский сад №37 «Лесная сказка» Новоуральска, учитель-логопедАдрес сайта: vg.ucoz.siteПрофессиональный путь Ольги Панкратовой во многом определила ее мама, отдавшая всю жизнь педагогической деятельности. «Мне хотелось быть похожей на нее», – признается Ольга Леонидовна. После школы Ольга не добрала баллов при поступлении в педагогический университет, не отчаялась – отправилась в медицинское училище, закончила его с красным дипломом, а затем все-таки пошла учиться на педагога. Училась так хорошо, что ей предложили работать на кафедре и заниматься наукой, но Ольге Леонидовне больше всего хотелось стать логопедом-практиком.Пепеляев Евгений ВладимировичПермский крайПермский государственный университет, физический факультет, Академия современных образовательных практик, профессиональная переподготовка по специальности «Педагогическая деятельность воспитателя дошкольного образования», Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, факультет психологии (с 2018 года)Педагогический стаж: 6 летМесто работы и должность: средняя школа №44 Перми, структурное подразделение детский сад «Школа Рыцарей и Принцесс», воспитательАдрес сайта: pepelyaev.zamok233.ruСтать специалистом в области радиофизики и электроники, чтобы через несколько лет прийти работать… воспитателем детского сада? Да! Мечты должны сбываться, уверен пермский педагог и психолог Евгений Пепеляев. Он осуществил еще одну свою мечту – отправился в путешествие по Японии. Евгений Владимирович – артист миманса Пермского театра оперы и балета, то есть участвует в массовых сценах оперных и балетных постановок: «Евгений Онегин», «Царская невеста», «Лебединое озеро», «Золушка», «Ромео и Джульетта» и других… Зачем? Это полет над стереотипами!Туркина Ирина НиколаевнаРеспублика КомиОбразование: Сыктывкарский педагогический колледж №2, музыкальное отделение, Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина, факультет иностранных языковПедагогический стаж: 14 летМесто работы и должность: детский сад общеразвивающего вида №8 села Визинга, музыкальный руководительАдрес сайта: iraturckina.comИнтерес к сочинительству у Ирины Николаевны возник еще в детстве. Сначала это были маленькие четверостишия к праздникам, поздравления друзьям. Получив профессию музыкального руководителя, она стала успешно применять этот навык в работе с детьми: при составлении сценариев, конспектов занятий, упражнений, песенного материала. Однажды Ирина Николаевна задумалась – а можно ли детей-дошкольников научить сочинять стихи и песни? Можно. Общим творческим продуктом стал семейный караоке-клуб «Аленький цветочек», где представлены песни детей.

Чередова Оксана НиколаевнаПензенская областьОбразование: Пензенский государственный университет им. В.Г.Бе­линс­ко­го, исторический факультетПедагогический стаж: 10 летМесто работы и должность: детский сад №89 «Солнечный лучик» города Пензы, воспитательАдрес сайта: detcsad89.wixsite.com/cheredova-oksanaОксана Чередова создает условия для максимального раскрытия потенциала воспитанников. В этом ей помогают личные качества, профессиональные и метапредметные компетенции. Оксана Николаевна – уверенный пользователь программ Word, Excel, Power Point, Publisher, Paint, Word Pad, ФотоШОУ PRO, Nero Video, Photoscape. Видеоклипы, интервью, видеозарисовки с событий и праздников, слайд-шоу и презентации помогают успешно реализовывать проекты. Она создатель и администратор сайта детского сада и, конечно, собственной странички, что позволяет популяризировать деятельность воспитателя.Шишкина Анна ВладимировнаТамбовская областьОбразование: Тамбовский государственный университет им. Г.Р.Державина, институт педагогики и психологии, «Специальная дошкольная педагогика и психология».Педагогический стаж: 6 летМесто работы и должность: детский сад №44 «Белоснежка» города Тамбова, учитель-логопедАдрес сайта: annateach68.wordpress.comАнна Шишкина – педагог в третьем поколении, но в детстве у нее была особая мечта – поступить в театральный институт. Однажды в составе школьной волонтерской группы Аня побывала в доме-интернате для детей с интеллектуальными нарушениями и поняла, что очень хочет помогать таким детям. Вот так сценой для Анны Владимировны стала группа детского сада, а благодарными зрителями – малыши. Анна Шишкина создала картотеку логопедических игр, в которые малыши могут играть дома с мамой. Игры помогают развивать мелкую моторику, фонематические процессы, обогащать словарный запас, формировать лексико-грамматическую сторону речи и не требуют специального оборудования.Якубович Юлия ПавловнаМоскваОбразование: Московский педагогический государственный университет, факультет педагогики и психологии.Педагогический стаж: 10 летМесто работы и должность: школа №1357 «На Братиславской» города Москвы, воспитательАдрес сайта: yakubovich.sch1357.comЮлия Якубович с удовольствием участвует в конкурсах, семинарах, форумах, обменивается опытом с коллегами. Вот только несколько событий этого года: в июле проходила обучение во Всероссийском профсоюзном тренинг-лагере «Школа тренеров», в конце августа – начале сентября в качестве спикера выступала на Московском международном форуме «Город образования» на ВДНХ, в сентябре участвовала в VI Федеральном научно-общественном конкурсе «Восемь жемчужин дошкольного образования»-2019 и в рамках IV Фестиваля конкурсных проектов давала мастер-класс для педагогов «Использование технологии QR-кодирования информации и арт-технологии в образовательной деятельности дошкольников».

Оценить:
Читайте также
Комментарии

?Задать вопрос по сайту