search
main
Топ 10
Вниманию выпускников: как узнать результаты ЕГЭ В международном детском центре рассказали историю юной продолжательницы педагогической династии Восемь золотых медалей завоевала российская сборная на Азиатской физической олимпиаде Как и в какие сроки подавать апелляцию ОГЭ И ЕГЭ Досрочно завершили учебный год и перенесли ЕГЭ в приграничных районах Белгородской области В российских колледжах появится около 500 учебных программ Спикер Госдумы призвал уходить от практики обучать в магистратуре бакалавров, отучившихся по другому профилю Новосибирский школьник запечатлел вспышку сверхновой звезды В Омской области поздравили педагога-наставника, награжденного Президентом РФ В Липецкой области выбрали лучшего учителя-дефектолога Советники по воспитанию приступят к работе в школах и колледжах с 1 сентября Новая система образования: запрет на обучение в магистратуре с непрофильным бакалавриатом Сельским учителям-новоселам в Хакасии будут предоставлять квартиры Рособрнадзор: ЕГЭ по русскому языку прошел в штатном режиме Трех челябинских школьников удалили с ЕГЭ по русскому языку В «Мусейоне» изучили уникальную авторскую методику арт-терапии Что такое эффективный диалог? Как научиться разговаривать с коллегами, школьниками и их родителями Министры образования соберутся на форум в Казани В Московской области стала известна дата начала приемной кампании в колледжах Саратовские педагоги получат премию за стобалльников
0

Хроники «УГ»

Каждый вторник в газете и ежедневно в наших группах в социальных сетях:

www.facebook.com/www.ug.ruwww.vk.com/uchitelskaya_gazetaОфициальный хэштег рубрики:#ХроникиУчительскойГазетыПрисоединяйтесь, читайте, комментируйте!9 января 1934 года«Детский сад крепко пустил свои корни в быт рабочей семьи. Для родителей открыт специальный уголок, где каждый день вывешивается расписание занятий в группах. Приходя за ребятами, матери-работницы узнают, что в течение дня делали их дети. Педагоги посещают родителей на дому, беседуют с ними о том, как следить за ребятами, помогают организовывать уголки ребенка, рассказывают, как нужно повлиять на капризного мальчугана, знакомят матерей со своей работой. С родителями заключаются договоры, чтобы ребенок был всегда чистым и опрятным. «Сегодня к нам Роза Павловна придет, – заявляет маленькая Мая. – Нужно, чтобы у меня в уголке был порядок и в комнате чисто». И начинается приборка…» – Л.Дмитриева.9 января 1940 года«Число успевающих учащихся в Кировском районе Ростова составляет немногим больше 74 процентов. В первой четверти успеваемость составляла 70 процентов. Таким образом, сказать, что школы значительно улучшили свою работу, нельзя. О причинах такого положения говорил в своем докладе на совещании учителей инспектор Кировского районо тов. Гладков. «В 80‑й школе, – говорит докладчик, – директор и завуч, вместо того чтобы мобилизовать педагогический коллектив на улучшение работы, затеяли между собою склоку. Почти всю вторую четверть в школе не было твердого расписания. Не было контроля над учителями. Преподаватель физкультуры прогуливал, но его не уволили, так как никто не следил за явкой учителей на работу. Немудрено после этого, – продолжает тов. Гладков, – что учащиеся почувствовали себя совершенно безответственными, резко упала дисциплина, а вместе с ней и успеваемость», – соб. корр. Р.Коган, Ростов-на-Дону.9 января 2007 года«Сильным потрясением для всех учителей нашей школы, может быть, и всего Центрального округа столицы стало недавнее тестирование учеников десятого класса… Так, в одном из предложенных вариантов был отрывок, в котором детально и красочно описана жестокая сцена убийства человека. А суть задания заключалась в правильном выборе пунктуации… Мало того, и в других заданиях оказалось немало «перлов». Вроде таких: «Что ты суешься не в свое дело?» или «За такие кренделя шкуру могут спустить». Самое безобидное предложение и то навевает тревогу: «В нашей ситуации сбежать – это спастись». Что это? Чье-то недомыслие, «юмор» или погружение детей в мир извращенных фантазий его составителей? Неужели мир литературных шедевров Пушкина, Лермонтова, Толстого, Бунина, Паустовского им неведом?» – Ю.Котельников, директор школы №320, учитель русского языка и литературы, заслуженный учитель РФ, Москва.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте