search
main
Топ 10
«Мертвые души» и физруки в качестве охранников: что возмутило главу Дагестана в школах Во время ремонта школы в Подмосковье нашли послание из 1972 года: что написали нам 51 год назад В Курганской области больше не собираются кормить школьников бесплатными обедами Победителя профессионального педагогического конкурса объявили в Алтайском крае В Роструде назвали самые дефицитные специальности учителей-предметников Директора школы уволили после показа на уроке фото статуй Микеланджело Десять школ в Архангельской области ждет капитальное обновление «Неустойчивые» выражения: топ-10 фразеологизмов, которые мы произносим неправильно В Челябинской области проведут психологическое тестирование педагогов В Краснодаре прошел самый массовый единый государственный экзамен досрочного периода Первые группы белгородских школьников отправились в путешествия по региону Чернышенко пояснил, почему России важно обучение иностранных студентов Министр просвещения рассказал о поддержке учителей Эксперты определили самый популярный предмет на ЕГЭ среди московских школьников Вниманию абитуриентов: в 2023 году количество специальностей для поступления в вузы сокращается в два раза К 200-летию со дня рождения Константина Ушинского выпустили юбилейные марки Приоритетные задачи Года педагога и наставника назвали в Минпросвещения России Испытано на себе: родители ярославских школьников сдали ЕГЭ В школах Сочи ждут земских учителей Все российские школьники завоевали медали на олимпиаде по физике в Бухаресте
0

Хозяйка дома. Порой и выбор узора на полотнище расскажет о тебе все

Директор кинель-черкасской школы №1 – образовательного центра Ольга ЗОЛОТИЙЧУК говорит, что воспитание личности – штучная работа. Пока не пробьешься к сердцу ребенка, считай, что ты ничего и не сделал. Пришел такой бука со своим черным ящиком в душе, скрывает чувства, эмоции, а там такое! И никогда не узнаешь, что он талантлив и остроумен, отважен и способен поражать, если осторожненько не растопишь лед, сковывающий его одиночество. Доверительность, справедливость оценки персональных человеческих качеств и общее дело, в котором ребенок не просто участник, а заводила и полноправный партнер, – вот основы, на которых строятся истинные отношения между педагогом и учеником.

Зайдя полюбоваться, ревностно повздыхать из-за хранимых на полках уникальности книг в школьный музей, в 1-й можно попасться на удочку – здесь тебе предложат узнать о том, кто ты есть на самом деле… стоит только отметить пришедшийся по нраву орнамент вышивки. Оказывается, вещи даже исподволь определяют суть человека.

Это ли убедило Ольгу Николаевну или традиции школы, директором которой побывал и теперешний начальник управления Отрадненского территориального управления Министерства образования и науки Самарской области Владимир Гусаров, но здесь готовят не только успешного в интеллектуальной деятельности индивидуума, но и настоящего хозяина своего будущего дома, способного постичь суть любых предметов, материальных или виртуальных, не важно.

Безусловно, большое значение в 1-й придают обеспечению доступности, обязательности и качества образования обучающихся на основе использования современных образовательных, в том числе инновационно-коммуникативных, технологий, формированию психологически безопасной образовательной среды, способствующей сохранности здоровья детей, успешности развития личности школьников, созданию системы воспитательной работы, направленной на формирование гражданской ответственности, правового самосознания, духовности, толерантности, способности к социализации в обществе. Повышение эффективности управления с учетом партнерства осуществляется здесь в полной мере, председатель родительской общественности и руководитель фонда развития школы, а также по совместительству мама двух здешних учеников Татьяна Сердиткина вот уже третий год следит за подобным содружеством. Вот и диктуют родители свои пожелания по созданию более комфортных условий пребывания собственных чад в 1-й, и убеждают педагогов в правильности своих притязаний, и осуществляют задуманное они уже все вместе.

Для желающих организованы занятия таким образом, чтобы ребенок смог узнать о любимой науке больше, вникнуть в нее глубже и доказать свои знания окружающим, как это сделала Асель Хуснетдинова, набрав максимальное количество баллов на олимпиаде и поступив по этим результатам в МГУ.

Проект «Гражданин» в школе №1 – образовательном центре Кинель-Черкасс с 1998 года знакомит школьников с методами и процедурами, принятыми в общественно-политической деятельности и дает им практические навыки участия в общественной жизни школы, района, страны в целом. Он предлагает проведение ребятами анализа актуальных социально-экономических проблем своей школы, села, района. Изучение механизма принятия решений властными структурами и формирования пакетов предложений по изменению ситуаций в той или иной области социальной практики.

В Кинель-Черкасском образовательном центре удалось создать такую психолого-педагогическую среду, в которой развивается научно-исследовательская, творческая, проектная, экспериментная деятельность. Ведь педагоги 1-й руководствуются принципом, что ученику в школе может быть интересно только тогда, когда в ней будет интересно учителю.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте