search
main
Топ 10
В Госдуме предложили пересмотреть подход к начислению зарплат учителям «Учитель года России – 2023»: как прошла торжественная церемония открытия финального этапа конкурса Об избирательной системе России расскажут российским школьникам 25 сентября на «Разговорах о важном» Примерно 1,5 тысячи челябинских девятиклассников после осеннего ОГЭ останутся на второй год Школьникам рассказали об избирательной системе России на занятии «Разговоры о важном» Минобрнауки представило проект приказа по порядку набора в вузы на следующий учебный год Стали известны имена 15 лауреатов конкурса «Воспитатель года России – 2023» Минобрнауки утвердило минимальные баллы ЕГЭ для поступления в вузы Абсолютным победителем конкурса «Сердце отдаю детям-2023» стала педагог из Уфы Меры социальной поддержки педагогов в Ивановской области закрепят в законе Ирина Димова: конкурс «Учитель года» открыл много прекрасных преподавателей, «моцартов» в педагогике В Карачаево-Черкесии назвали 15 лауреатов конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы – 2023» Решали задачи и писали контрольные: учителя физики и математики Ямала поучились в ведущем вузе России Финал конкурса «Учитель года России - 2023» стартует 22 сентября Родителям облегчили получение данных о посещении детьми школ и колледжей Москвы Родителям из Подмосковья объяснили, что такое рейтинг ученика в приложении «Моя школа» «Выборы» директора школы, меры поддержки педагогов, советский опыт профориентации: новости образования Томских школьников и педагогов приглашают навстречу вызовам Сергей Кравцов, Анастасия Зырянова и Андрей Воробьев напутствовали финалистов конкурса «Учитель года России–2023» Школьнику в помощь: полезные советы для успешной учебы
0

Хотим ясности

Хотим ясности

К вам обращаются представители родителей первоклассников 2000 г. школ ╧╧ 10, 26, 27, 40, 17, 38, 12, 28, 29, 19, 39, 23, 2, 1 и других г. Орла за разъяснением механизма включения учебных заведений в эксперимент областного масштаба по реализации 12-летнего образования.

В сентябре прошлого года мы были оповещены, что в школах Орла с будущего учебного года будет проходить набор детей как по программе 1-4, так и по программе 1-3.

Мы, родители, готовили детей к школе по программе 1-3, т.е. наши дети знают буквы, умеют читать, знакомы со звуковым и слоговым анализом слов, считают до 100 и далее, решают задачи, умеют логически мыслить. Кроме того, дети прошли соответствующую подготовку в “Школе будущего первоклассника” и познакомились со своим учителем.

Однако уже в июне нам сообщили, что все школы г. Орла переходят в режим эксперимента.

Ознакомившись с учебным комплектом для первого класса по программе 1-4, мы убедились, что в основном это – дублирование программы “Радуга” для подготовительной группы, утвержденной Министерством образования РФ.

Таким образом, не соблюдается принцип преемственности между детским садом и школой, а также не учитываются индивидуально-личностный и возрастной подходы, так как в одном классе окажутся дети 6 с половиной, 7 и 8 лет, что никак не будет способствовать развитию личности ребенка.

Ни с детьми, ни с нами не было проведено никакой предварительной информационной работы, анкетирования или хотя бы беседы. Мы до сих пор остаемся в неведении.

Из бесед с учителями нам известно, что в городе для эксперимента не созданы ни материальная, ни научная, ни профессиональная базы, так как большинство учителей не прошли переподготовку, нет необходимого количества учебников и новых программ (да и комплект учебников стоимостью 250 руб. многим не по карману), тогда как учебники по программе 1-3 есть в наличии бесплатно в каждой школе.

С аналогичным письмом мы обращались к начальнику общего и профессионального образования Орловской областной администрации А. Копыловой, которая отправила нас к начальнику городского управления образования А. Шатохину. А он в свою очередь, сославшись на то, что это эксперимент областного масштаба, отослал нас снова к Копыловой.

Единственным аргументом в пользу 1-4, по словам руководителей образования, является забота о здоровье наших детей.

В Федеральном законе “Об утверждении Федеральной программы развития образования” ясно написано, что реализация 12-летнего обучения осуществляется в ряде общеобразовательных учреждений, а не в ряде городов и областей, поэтому разрешается обучение по программе 1-3 параллельно с программой 1-4.

Неужели только для того, чтобы оказаться впереди всех, наших детей превращают в подопытных кроликов?

Представители родителей первоклассников школ

╧╧ 10, 26, 27, 17, 38, 12, 28, 29, 19, 39, 23, 2, 1

Орел

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте