Грандиозные планы московского правительства в области развития гостиничного хозяйства давно ни для кого не секрет. Гостиничному бизнесу страны прочат большое будущее. Именно поэтому одна из самых перспективных и востребованных на сегодняшний день специальностей «гостиничный менеджмент».
Именно менеджеры гостиницы – главные звенья в цепочке работников любого отеля. Быть менеджером гостиницы и интересно, и непросто. Собирательный портрет работника современного отеля включает в себя множество навыков и умений. Образцовый менеджер должен быть пунктуальным, упорным, внимательным к мелочам, знать несколько языков, уметь общаться и принимать нестандартные решения.Именно от его отношения к делу зависят успешность отеля, стабильность и эффективность деятельности персонала. Видеть, слушать, упреждать, организовывать, активно участвовать в планах развития отеля, реализовывать нововведения – все это обязанности менеджера.Отель – это огромный коллектив, своего рода маленькое государство со своими законами, традициями, особенностями. Именно менеджер создает здесь атмосферу уюта и гостеприимства. Усилиями менеджера определяется репутация отеля.Выбрав эту профессию, я уже стала немного гражданином этого «государства», и, надеюсь, через некоторое время оно сможет мной гордиться.
Комментарии