search
main
Топ 10
В Госдуме предложили наделить учителей статусом и зарплатой госслужащего Вниманию абитуриентов: в 2023 году количество специальностей для поступления в вузы сокращается в два раза Нормативы ГТО в 2023 году – что поменялось в новой редакции День Земли: 3 апреля школьникам расскажут о грамотном экологическом поведении «Школа Минпросвещения России»: в 2023 году разработают новую модель аттестации директоров Год педагога и наставника стартовал в Москве Приоритетные задачи Года педагога и наставника назвали в Минпросвещения России Министр просвещения рассказал о поддержке учителей В России стартовал новый сезон проекта «Флагманы образования» О ключевой роли образования в предотвращении геноцида Имя победителя профессионального педагогического конкурса огласили в Орловской области В Москве огласили имена победителей Всероссийской олимпиады школьников по экономике Запись в первый класс: когда, где и как подать документы В школах Сочи ждут земских учителей Новый порядок распределения бюджетных мест разработало Минобрнауки Минпросвещения: учебник по обществознанию разрабатывается под руководством председателя РВИО Тренажеры по чистописанию в начальной школе – основа грамотной письменной речи Ранние занятия могут стать причиной плохих оценок студентов и школьников: почему – узнали ученые В России появится закон о наставничестве Травма ребенка обошлась школе в Республике Коми в полмиллиона рублей
0

Хочу стать хозяйкой гостиницы!

Грандиозные планы московского правительства в области развития гостиничного хозяйства давно ни для кого не секрет. Гостиничному бизнесу страны прочат большое будущее. Именно поэтому одна из самых перспективных и востребованных на сегодняшний день специальностей «гостиничный менеджмент».

Именно менеджеры гостиницы – главные звенья в цепочке работников любого отеля. Быть менеджером гостиницы и интересно, и непросто. Собирательный портрет работника современного отеля включает в себя множество навыков и умений. Образцовый менеджер должен быть пунктуальным, упорным, внимательным к мелочам, знать несколько языков, уметь общаться и принимать нестандартные решения.Именно от его отношения к делу зависят успешность отеля, стабильность и эффективность деятельности персонала. Видеть, слушать, упреждать, организовывать, активно участвовать в планах развития отеля, реализовывать нововведения – все это обязанности менеджера.Отель – это огромный коллектив, своего рода маленькое государство со своими законами, традициями, особенностями. Именно менеджер создает здесь атмосферу уюта и гостеприимства. Усилиями менеджера определяется репутация отеля.Выбрав эту профессию, я уже стала немного гражданином этого «государства», и, надеюсь, через некоторое время оно сможет мной гордиться.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте