search
main
0

Хочу поделиться радостью

​Когда-то я окончила педагогический институт (МГПИ им В.И.Ленина) и до сих пор с ностальгической грустью вспоминаю свою недолгую практику в школе. Правда, жизнь сложилась так, что настоящим педагогом я так и не стала. И вот спустя 35 лет я снова пришла в школу, но уже в ином качестве – бабушки первоклассника. С первой минуты, когда мы вместе с внуком вошли в здание прогимназии №1736 (Южный округ), мы поняли оба, что уходить нам отсюда не хочется. Скажу откровенно, я даже не предполагала, что современная школа может так поразить.

Везде и во всем чистота, как в самих помещениях, так и на прилегающей к школе территории. Стены прогимназии украшены экспозицией, созданной из рисунков школьников. Это работы тех, кто занимается в изостудии «Фантазия» под руководством Е.Черкасовой. Позже я узнала, что дети имеют возможность посещать и другие кружки, студии, секции: хоровой «Камертон» (педагог А.Васильева), театральный «Наше шоу» (педагог О.Нарядько), спортивные «Первая ракетка» (педагог Н.Кочережко) и «Легион» (педагог Д.Сидоркин). Но самое главное, что подкупило меня безоговорочно, – сами классные помещения. Прежде всего они автономны, то есть каждый класс по аналогии с детским садом имеет свою раздевалку, комнату отдыха, туалет и собственно помещение для занятий с современным оборудованием для учебного процесса. Одним словом, у каждого первоклассника есть свой школьный дом с друзьями, добрыми педагогами и разнообразными занятиями, возможностью отдохнуть, поиграть, повеселиться. Необычен и распорядок дня: прогимназия работает в режиме полного дня, дети учатся в одну смену, продолжительность уроков – 35 минут, завтракают, обедают и полдничают здесь же. Между уроками проходят динамические паузы продолжительностью 35 минут. Наш классный руководитель Людмила Васильевна Азопкова во время отдыха детей между играми в помещении или во дворе школы успевает рассказать им об окружающем мире и природных явлениях. А как она проводит уроки! Сколько терпения, мудрости, знаний! И бесконечная доброта.Всем известно, какую роль может играть личность в истории. Думаю, личность директора нашей прогимназии Ольги Анатольевны Громовой оставит в нашей памяти самые светлые воспоминания. Она умело и мудро руководит коллективом педагогов, благодаря ей в школе царит благоприятная и доброжелательная атмосфера. Она привлекает к общеобразовательному процессу неравнодушных и значимых специалистов из области искусства. Уже 10 лет проводит музейные уроки сотрудник Исторического музея Москвы Н.Малюшова. Однажды мне посчастливилось присутствовать на одном из ее уроков по истории русского костюма. Даже я (человек взрослый, с гуманитарным образованием), слушала ее с восторгом и получила много новых знаний, а дети на ее уроках сопричастны всему тому, что она рассказывает: отвечают на ее вопросы, играют вместе с ней, рисуют.Нельзя не сказать о том, что в школе работает опытный психолог-педагог, благодаря которому осуществляется одна из важнейших задач – создание психологически комфортной среды обучения и условий для максимального личностного развития учащихся. Много внимания уделяется взаимодействию с родителями.Наша прогимназия, я полагаю, не случайно входит в число общеобразовательных учреждений, объединенных пилотным проектом под названием «Школа-Синергия». О том, что это за проект, очень подробно можно узнать в Интернете. Мне же захотелось хотя бы кратко поделиться своими впечатлениями о первых месяцах учебы в первом классе. И я счастлива, что мой внук учится здесь, в школе будущего. А главное – счастлив он сам.С уважением Елена МАРТЫНОВА

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте