search
main
0

Гуманитарий или технарь: в рамках приемной кампании ИТМО вышел трейлер фильма для абитуриентов

Ролик рассказывает историю о том, как гуманитарий случайно поступил в технический вуз. Парень настолько был влюблен в литературу, что готов был отказаться от престижного места в университете. Но родители и друзья уговорили его попробовать.

Фото: ИТМО

Трейлер к несуществующему фильму называется «Квантовая запутанность» и его можно посмотреть в том числе на одном из онлайн-кинотеатров. Данный ролик – это часть приемной компании Университета ИТМО. По сюжету фильма, Артемий мечтает поступить в известный гуманитарный вуз и изучать творчество Достоевского. Ради своей цели он сдал экзамены на максимальные баллы и стал лауреатом премии «Золотой Розенталь». «Но во время подачи документов происходит «квантовый сбой», и герой случайно оказывается в техническом университете», – говорится в сообщении пресс-службы ИТМО. Теперь парню нужно пройти «испытания настоящего технаря», но самое главное – найти себя, друзей и любовь.

В главной роли «Квантовой запутанности» сыграл 19-летний актер Глеб Каллистов, известный по фильмам «Молодой человек» и «Сталинград». Как отмечают авторы видео, они пытались выдержать стилистику режиссера Уэса Андерсона, который получил Оскар за фильм  «Отель «Гранд Будапешт». Он считается одним из самых узнаваемых режиссеров современности со своим особенным стилем. Уэс Андерсон знаменит тем, что снимает четко выверенные симметричные кадры, в которых много цвета и света, а взгляд героев направлен в камеру.

Фото: ИТМО

Основной посыл трейлера «Квантовая запутанность» в том, что каждый абитуриент сам решает, чем он будет заниматься в ИТМО и кем станет в будущем: создателем нового языка программирования, разработчиком новых бионических протезов или автором IT-стартап проекта. Авторы видео подчеркивают, что в ИТМО можно не ограничивать себя устаревшими рамками «гуманитарий» – «технарь», а развиваться в любых направлениях. По мнению директор Центра имиджевых проектов ИТМО Александра Гостева, такие  креативные подходы  к приемной кампании помогают привлекать в вуз нестандартно мыслящих абитуриентов.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте