search
main
Топ 10
Дети – в истерике, родители – в шоке: в Новороссийске разгорелся скандал из-за ЕГЭ по русскому языку В новом учебном году российские школы перейдут на единую программу русского языка и литературы Школьница из Костромской области победила в суперфинале конкурса чтецов «Живая классика» Московский педагог Александр Оджо рассказал, как найти подход к молодому поколению Конфликты в учительской: какие они бывают и как с ними справляться Рособрнадзор: ЕГЭ по истории и физике прошли без сбоев С 2024/25 учебного года в школы вернется черчение Глава Минпросвещения: до 15 лет детям не стоит пользоваться интернетом Родителям российских школьников рассказали о важности трудового воспитания Одаренные школьники Сочи получили именные премии Более 202 тысяч выпускников напишут ЕГЭ по истории и физике Девятиклассники из курского приграничья получат аттестаты с отличием на особых условиях Михаил Мишустин заявил, что физики и математики очень нужны стране На Госуслугах заработал сервис по приему заявлений в колледжи Более 250 советников по воспитанию из семи регионов пройдут обучение в Омском педуниверситете Президент РФ считает, что книга – это важнейший источник просвещения Педагоги Кубани стали победителями Всероссийского конкурса «Лучший молодой преподаватель 20.23» В Минпросвещения рассказали о самых популярных вопросах, поступающих от граждан Проект по трудоустройству детей планирует запустить «Движение первых» Все работы хороши, но эти лучше: в какой сфере молодежь может добиться больших успехов
0

Гранты правительства Москвы

1. «Разработка программы «Столичное образование-5». Цели: определить и обеспечить перспективу развития и рационализацию сети образования в соответствии с потребностями различных слоев населения с учетом разнообразных интересов, склонностей и состояния здоровья обучающихся; гарантировать получение качественного доступного образования.

2. «Разработка моделей научно-образовательных центров: города науки, образования и инноваций на ВВЦ и Дворца творчества детей и молодежи «Интеллект».

Цели: создание новой для России формы организации интеллектуального досуга, формирование устойчивого интереса москвичей, в первую очередь у детей и молодежи, к новейшим достижениям в науке.

3. «Проектирование информационно-коммуникативных гуманитарных образовательных ресурсов нового поколения для студентов и школьников города Москвы».

Цели: создание теоретических и методических оснований построения концепции разработки информационно-коммуникативных гуманитарных образовательных ресурсов нового поколения.

4. «Разработка основных критериев и показателей общественно-государственной аттестации образовательных учреждений и учебных округов».

Цели: разработать систему критериев мониторинга общественного мнения для аттестации образовательных учреждений; показатели и методику общественной экспертизы (рейтинг мнений), совмещенные с показателями и процедурами государственной статистической оценки (основной рейтинг) деятельности учебных округов по ключевым направлениям.

5. «Методика расчета потребности в финансировании высших учебных заведений системы Департамента образования города Москвы».

Цели: создание типовой методики расчета норматива потребности в финансировании высших учебных заведений системы Департамента образования города Москвы.

6. «Разработка системы прогнозирования перспективной потребности в педагогических кадрах для учреждений городской системы образования».

Цели: формирование прогнозов потребности в педагогических кадрах на уровне региональной системы образования и создание особой методологии прогнозирования с учетом изменений во внешней (по отношению к системе образования) среде и анализа педагогической нагрузки.

7. «Разработка концепции учебно-научного комплекса развития послевузовского профессионального образования в системе региональных высших учебных заведений».

Цели: разработка механизмов координации деятельности региональной аспирантуры между собой, с окружными управлениями образования, структурными подразделениями социально-экономического комплекса правительства Москвы; разработка концепции учебно-научного комплекса развития послевузовского образования в системе региональных высших учебных заведений и научно-исследовательских институтов.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте