Однако учеников космических классов задания в тупик не поставили.
Летчик-космонавт, Герой России Сергей Авдеев встретился с московскими школьниками, которые учатся в космических классах, в рамках мероприятий в честь Года педагога и наставника, проходящих в столице. Цикл встреч с летчиками-космонавтами СССР и России, который организован Музеем космонавтики, департаментом образования и науки Москвы и госкорпорацией «Роскосмос», получил название «Мой наставник – космонавт». На таких встречах ребята могут из первых уст узнать о труднейшей из профессий, которую многие из них уже твердо выбрали, задать главным героям свои вопросы. Так, у Сергея Авдеева школьники спрашивали, как проходит предполетная подготовка, просили рассказать о его полетах, о трудностях, которые пришлось преодолеть, осваивая профессию.
Во время общения с Сергеем Авдеевым школьникам пришлось поломать голову над решением нескольких сложных задач. Космонавт предложил слушателям определить невесомость и границы космоса, а также измерить температуру газа внутри спутника. Внимательно выслушав ответы, Сергей Авдеев подробно разобрал со старшеклассниками каждый вопрос. «Ответы, которые я услышал сегодня от ребят, говорят о том, что это ученики не обычных классов, они изучают дисциплины более углубленно и целенаправленно. Конечно, можно назвать это официально — “профессиональная ориентация”. А я воспринимаю это как уникальную возможность для старшеклассников получить те знания, которые не всегда дают стандартные учебники», – цитирует слова Сергея Авдеева портал правительства Москвы.
Космические классы появились в столичных школах в прошлом году. Ученики развивают инженерные, исследовательские и цифровые компетенции, углубленно изучают математику, физику и информатику.
Ранее астрономы Московского планетария рассказали сетевому изданию «Учительская газета» о вероятности жизни на других планетах.
Комментарии