search
main
Топ 10
ЕГЭ досрочно: стало известно, сколько человек будут сдавать экзамен этой весной Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Госнаграды и сертификаты на полмиллиона рублей вручили костромским учителям Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Утвержден состав оргкомитета Всероссийского конкурса «Первый учитель» Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Авторами лучших посланий учителю стали чиновник, методист, директор школы и писательница Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО В Казани проходит финал всероссийской олимпиады школьников по искусству Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн Год счастливого детства стартовал в Чувашии НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области Быстро и эффективно готовим четвероклассников к выполнению заданий ВПР В России изменится механизм распределения бюджетных мест в вузах Учителем года в Краснодарском крае стала выпускница Кубанского госуниверситета
0

Говори, как скажется… Спасибо

В своем письме я хочу рассказать о любимом учителе.Начну с небольшой сценки. Школа еще совсем пустая. Непривычно тихо. Я быстро поднимаюсь на второй этаж и подхожу к окну. Сегодня я пришла пораньше, потому что дежурная. Проходит десять минут, и коридоры наполняются веселым ребячьим шумом. Звенит звонок, и все расходятся по своим классам.

В кабинет входит наш учитель литературы Валентина Ивановна. Литература – мой любимый предмет, потому что ее уроки необычны  и интересны. «Что мы знаем о баснях?» – пишем мы в своих тетрадках. К доске выходит шутник и непоседа Димка и начинает импровизировать, а в это время учительница садится за парту к Ане. «Молодец! Здорово! Великолепно!» – то и дело звучит в классе. Вдруг сидевший позади шалун Андрей тихонько коснулся плеча учительницы: «Передайте, пожалуйста, Игнатовой!» Он протянул вчетверо сложенный листок. То была обычная школьная записка со смешной рожицей. Взяв ее и, как обычный ученик, соблюдая конспирацию, Валентина Ивановна тут же передала ее по цепочке адресату. Ни я, ни Андрей, ни окружающие совершенно не придали этому никакого значения. Вообще дружеские отношения позволяют нам не в ущерб делу чувствовать себя комфортно, непринужденно. Никто не хочет пропускать уроки литературы. «Что ждет ученика, если он не прочитал произведение?» – спросили мы на уроке. «Еще один урок!» – услышали в ответ. «Думай, как думается, говори, как скажется!» – еще один завет, которого мы придерживаемся. Не прочитав произведения, чувствуешь себя неуютно, ущербно, так как не можешь высказаться в полный голос. Говорят: шутка – минутка, а заряжает на час. «Давайте улыбнемся», – говорит нам Валентина Ивановна. И начинает читать казусы, допущенные в сочинениях: – Фамусов разбирал людей не по внутренностям, а по наружностям. – Казбич очень любил Бэлу и хотел ее убить, но Печорин любил ее больше, и та умерла у него на руках. «Посмеялись – запомнили, сделали выводы!» – этот принцип главенствует неизменно на уроках. Честно признаюсь, я, конечно, не буду учителем литературы, не каждому это дано. Но литературу буду любить всегда. Марина КОСТИНА, ученица Учхозской школы, Краснослободский район, Мордовия

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте